Поздней ночью звук от насекомых постепенно исчез, и все живые существа успокоились. С небольшим светом свечи во дворце Нин Сюань Лин Сяо слушал новости, которые принес евнух Сяо Лизи. После того, как он выслушал его, у него было ошеломленное выражение на лице.
«Ты говоришь, что Император велел премьер-министру вернуться домой и наслаждаться пенсией? И Лан Вэй с ним?»
«Да», - ответил маленький евнух со склоненной головой.
Лин Сяо прислонился к кровати, ошеломленный новостями, которые он услышал.
Он не ожидал, что Император будет таким решительным и уволит премьер-министра в столь короткие сроки. Основываясь на том, что произошло ранее, Лин Сяо предположил, что Император защищает дом премьер-министра, но теперь ...
Лин Сяо был по-настоящему растерян, то, как Император справлялся с делами, было неясно и трудно угадать. Этот вид неизвестности очень мешал Лин Сяо быть спокойным. Он не знал точно, сколько Император знал о ситуации.
Лин Сяо вздохнул, возвращаясь к реальности. Он махнул рукой евнуху, который стоял на коленях и сказал: «Хорошо, ты можешь идти».
«Да». - Маленький евнух поклонился.
«Подожди». - Лин Сяо неожиданно позвал евнуха, говоря: «Принеси мне ведро с горячей водой, я хочу принять ванну. И, принеси мне белый комплект одежды из моего гардероба».
Императору нравилось носить черное, но он предпочитал, чтобы другие носили белую одежду ...
Он не мог просто сидеть без дела, он должен был что-то предпринять.
***
«Ваше Величество, вы не пойдете во дворец Нин Сюань?» - с уважением спросил Сяо Лизи у Императора, приветствуя его.
Держа обе руки за спиной, Император стоял в павильоне, где дул ночной ветер. Его спина была гордой, отчужденной и отчетливо холодной.
Первоначально Сяо Лизи не смел, беспокоить Императора, но Император вышел из Императорского кабинета и стоял здесь почти час. Если он останется дольше, будет уже за полночь.
Император услышал вопрос Сяо Лизи и повернулся, чтобы взглянуть на него. Этот взгляд был чрезвычайно пугающим, как будто он обвинял Сяо Лизи в том, что тот побеспокоил его. Сяо Лизи поспешил встать на колени, когда увидел это, его сердце сильно встревожилось. Он вздрагивал так, что даже не мог произнести ни слова, чтобы попросить прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...