Глава 56: «Очень Интеллектуальный»

3.7K 208 95
                                    

Император, молча, преодолел тысячи миль от Страны Му до Страны Шао. Лин Сяо смутно предполагал, что у него была цель для этого.

И эта цель не состояла в том, чтобы вернуть его.

Иначе он мог забрать его той ночью ...

Думая об этом, Лин Сяо чувствовал себя чрезвычайно запутанным. Он не знал, должен ли он быть более счастливым или более грустным.

Кроме Императора, теперь, когда Фу Юйцзюнь находился в кризисе, он не мог просто игнорировать это.

Во-первых, Лин Сяо не сможет просто сидеть и наблюдать со стороны, позволяя Фу Юйцзюню умереть. Во-вторых, если это будет Первый Принц, который постучится в дверь после избиения Фу Юйцзюня, будет ли его собственный конец хорошим, если он попадет в его руки?

И даже если предположить, что Хонг Е действительно его защитит, и ему удастся избежать того, что Первый принц с ним расправится, он все равно окажется в руках Императора ...

И если бы такое действительно произошло, то для него было бы ...

Лин Сяо внезапно задрожал от холода ... Он быстро покачал головой, чтобы не думать дальше.

Так не пойдет! Будь то для себя или по какой-то другой причине, он не может позволить Фу Юйцзюню даже случайно проиграть!

Однако попытка спасти Фу Юйцзюня... Было легче сказать, чем сделать.

Видя, как пятьдесят тысяч солдат и лошадей направляются в бой против трехсот тысячной армии, Лин Сяо не знал, стоит ли ему хвалить Фу Юйцзюня за его большое мужество или ругать его за глупость.

Не было никаких сомнений в том, что он просто собирается умереть. Единственными вещами, которые могли спасти его сейчас, было современное оружие, такое как пистолеты или порох ...

Думая об этом, Лин Сяо оглянулся вокруг, и его взгляд упал на уголь в углу комнаты. Он знал, что каменные стены содержали селитру, и он догадывался, что вещество, используемое для защиты от насекомых, которое распространялось вокруг него, содержало серу. Вспышка осознания промелькнула в его глазах, план сформировался в его голове. Его взгляд упал на Сяо Фэнга.

Он нуждался в поддержке для своего плана и для работы.

С этими мыслями Лин Сяо подошел и сел рядом с Сяо Фэнгом. Он посмотрел на раны на его теле и по-дружески спросил: «Сяо Фэнг, как твои травмы?»

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя