«Оденьте меня и уходите». - Император сел на кровати и развел руки.
Стюард Сюй принял приказ, перевел взгляд на горничную с евнухом, и те подошли к Императору, чтобы позаботиться о нем.
Глядя на это, Лин Сяо кое-что вспомнил.
Императору не нравилось, что его окружает и посещает много людей, однако Стюард Сюй всегда был рядом с ним, тем не менее, Стюард Сюй, уже не так молод как раньше, его руки и ноги не такие ловкие, в результате чего утром ожидали пробуждения Императора другие евнухи и служанки.
Стюард Сюй был глубоко мыслящим человеком. Боясь, что кто-нибудь может лишить его должности, служанки и евнухи, которых он приводил к Императору, каждый день были разными.
Из-за этого у Стюарда Сюй было много подчиненных, но не было доверенного лица ...
«Лин Сяо». - Пока Лин Сяо думал об этом, Император неожиданно вызвал его. Он быстро подошел к императору и склонился в ответ.
К настоящему времени Император уже искупался, а служанки стояли перед ним на коленях, держа одежду в руках.
«Помоги Нам переодеться».
Брови Лин Сяо слегка удивленно приподнялись, затем он улыбнулся и поклонился в знак уважения: «Да».
Нрав Императора был довольно серьезным. Это означало, что он всегда любил носить свою одежду очень плотно. Лин Сяо намерено полностью пристегнул воротник, а также хорошо затянул ремень.
Император почувствовал это, и посмотрел на Лин Сяо мягкими взглядом с легкой улыбкой в уголках рта.
Стюард Сюй долго собирал рабочую силу в Имперском саду и готовил все, что может понадобиться там Императору.
Император хорошо разбирался как в письменности, так и в военном искусстве. Когда он практиковал боевые искусства, он часто использовал меч. Его навыки были прекрасными и удивительными, свободными и героичными; его действия были похожи на движущиеся облака и текущую воду. Наблюдать за его практикой лично, было чрезвычайно приятно. Поскольку Лин Сяо с увлечением наблюдал за ним, он подумал, что, если у него тоже будет такая возможность, изучить боевые искусства, он должен это сделать. Это было невероятно круто!
Пока он зачарованно смотрел на Императора, Император, вооружённый мечом, внезапно направился прямо к Лин Сяо, выкидывая клинок. Вздрогнув от страха, Лин Сяо отступил на два шага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...