Глава 6: «Лицо Мо Ци» (II)

4.5K 314 27
                                    

Из-за дерева медленно вышел человек. У него были длинные узкие глаза и прямой нос. Одежда евнуха на его теле не могла скрыть его чистый, освежающий, но прохладный темперамент.
«Лин Сяо?» - Мо Ци слегка выдохнула, увидев улыбку на его лице, ее губы нахмурились: «Над чем ты смеешься? Неужели даже ты издеваешься надо мной?!» - Мо Ци недовольно посмотрела на него.
Лин Сяо слегка улыбнулся, его длинные и узкие глаза сузились, из-за чего он выглядел очень очаровательно. Мо Ци проглотила слюну, чувствуя, что такой вид Лин Сяо был ослепительным. Она слегка нахмурила брови, и, не утруждая себя разговорами с ним, закатила глаза и обернулась, готовясь уйти.
Лин Сяо остановил ее с помощью звонка.
Мо Ци в нетерпении повернула голову: «Что?»
Зрачки Лин Сяо потемнели, он подошел к ней и сказал: «Я слышал, что ты сказала только что».
Мо Ци, почувствовала себя немного виноватой, ее руки задрожали, и она посмотрела на Лин Сяо, говоря: «Ну... и что ?!»
«У тебя много жалоб на Старейшину Лин?» - спросил Лин Сяо, уже зная ее ответ.
Мо Ци усмехнулась: «И что, если я сделаю это?»
Лин Сяо опустил голову: «Ты должна положиться на нее, пока ты во дворце».
Мо Ци тупо посмотрела на Лин Сяо. Взгляд Лин Сяо был очень нежным, на его лице была улыбка. Мужчина из ее воспоминаний, казалось, вернулся. Она с сомнением моргнула, выражение лица Лин Сяо не изменилось, и ее сердце охватило восхищение.
«Лин Сяо, это значит, что ты поможешь... Поможешь мне... Это значит... Ты... Ты больше не злишься?» - Мо Ци счастливо улыбнулась. Лин Сяо медленно кивнул.
Мо Ци счастливо рассмеялась: «Я знала! Я знала, что ты любишь меня больше всего на свете! И что ты определенно не хочешь, чтобы я была в печали, грустила и чтобы меня запугивали!»
Сказав это, Мо Ци пожаловалась: «Ты слишком долго злился на этот раз!»
Лин Сяо контролировал свой взгляд: «Если я не преподам тебе урок, ты его не запомнишь»
Рот Мо Ци дернулся: «Но ты не пришел мне на помощь, когда меня запугивали».
Лин Сяо злобно рассмеялся: «Но разве я не пришел сейчас?»
Мо Ци улыбнулась, протянула руку и сжала руку Лин Сяо: «Я знаю, что ты лучший для меня».
Лин Сяо не сбросил руку Мо Ци которая тащила его, однако выражение его лица было довольно вялым.
Погруженная в счастье, Мо Ци не заметила этого и спросила: «Так что ты думаешь, что я должна делать Лин Сяо? Ты всегда был умнее меня, помоги мне что-нибудь придумать».

Лин Сяо хотел услышать именно это от Мо Ци. Мо Ци всегда могла разрушить любую стену, его прежнее поведение не могло помочь загнать Мо Ци в тупик и отомстить, поэтому Лин Сяо решил превратиться в себя старого и «помочь» Мо Ци. Конечно, эта «помощь» будет не такой как раньше.
Помимо своего лица у Мо Ци больше не было никаких талантов. Она была несколько осторожна, но только в присутствии мужчин, где ее жалость к себе помогала эксплуатировать их. Кроме того, она была очень уверена в своей внешности, полагая, что те, кто ее любил, будут любить ее вечно, независимо от того, что она сделала. В результате Мо Ци, несомненно, поверит, что отсутствие гнева у Лин Сяо было вызвано его влюбленностью, а не потому, что у него были скрытые мотивы.
И в самом деле, все было, так как думал Лин Сяо. Мо Ци не сомневалась в нем вообще, ее лицо явно начало выражать высокомерие ...
Чем больше Лин Сяо смотрел, тем мягче становилась его улыбка: «Старейшина Лин - старейшина дворца, старейшина Дворца Чу Сю. Даже если Дворцовых Женщин, с которыми она была связана раньше, не тысячи, но их все равно насчитывается не менее нескольких сотен. Так почему ты должна быть особенной в ее глазах?»
«Я самая красивая среди всех Дворцовых Женщин!» - Мо Ци не приняла бы ничего другого.
Лин Сяо ухмыльнулся: «Да, ты самая красивая, но она не мужчина, так как ты будешь относиться к ней?»
«Я...» - Мо Ци было нечего сказать, и она тихо пробормотал: «Почему я должна быть особенной в сердце этой старой ведьмы? Мне это не нравится, ведь я хочу быть Имперской Наложницей.»
Лин Сяо ответил: «Еще есть довольно много времени, до того как Император Ли выберет себе Императорскую Наложницу. В это время ты должна остаться во Дворце Чу Сю и будешь зависеть от Старейшины Лин. Ты все еще должна заискиваться перед ней. Когда ты выйдешь из Дворца Чу Сю и станешь хозяйкой, разве тогда ты не сможешь создать ей трудности? »
Мо Ци немного подумала об этом, ведь это имеет смысл, но она все еще не могла с этим смириться и нехотя спросила: «Тогда скажи мне, что мне делать?»
«Во-первых, Старейшина Лин - это человек, а люди не могут убежать от своих «желаний». Стремление к власти, деньгам или жажде, но совершенно ясно, что у тебя нет, ни первого, ни второго. В результате ты можешь рассчитывать только на деньги ».
«Ты... Ты хочешь, чтобы я подкупила ее, чтобы заслужить ее покровительство?». - - Выражение лица Мо Ци было несколько странным: «Мне никогда не приходилось заискиваться перед женщинами».
Лин Сяо немного подумал и слегка рассмеялся: «Если ты не хочешь этого делать, это нормально. Тогда ты ненадолго останешься во Дворце Чу Сю и просто можешь потерпеть».
«А? Потерпеть? ». - Мо Ци почувствовал себя обиженной: - « Разве нет другого выбора? »
Лин Сяо развел руками, а Мо Ци нахмурилась: «Тогда забудь об этом, я просто потерплю! Она сегодня немного отругала меня, я просто притворюсь, что этого не было. Это я еще могу вытерпеть. Но эта Дворцовая Женщина, она ...»
Мо Ци посмотрела на Лин Сяо, ее глаза были полны обиды. Этот взгляд означал, что она хотела, чтобы он помог ей.
Лин Сяо холодно рассмеялся в глубине своего сердца, но с виду он успокаивающе сказал: «Дело с женщиной Хэ в Дворце Женщин оставим в прошлом, для меня неуместно появляться сейчас. Просто забудь об этом на этот раз и подожди, пока я ее немного предупрежу. Как насчет того что я помогу тебе в следующий раз, когда она снова будет запугивать тебя?»
Мо Ци была не слишком довольна аргументом Лин Сяо, но после того, как Лин Сяо в последние несколько дней был холоден с ней, она не могла заставить Лин Сяо что-либо сделать.
Без других альтернатив она чувствовала только разочарование и развернувшись ушла.
Лин Сяо холодно усмехнулся, глядя на ее спину. Разве Старейшина Лин только что не отругала ее?
Однако все было не так, как казалось. В прошлой жизни Старейшина Лин действительно не одобряла Мо Ци, но, поскольку она вышла из Дома премьер-министра, у нее не было выхода, и она занялась воспитанием Мо Ци. Она тренировала ее каждый день, когда она стояла, сидела и ходила. Она даже выбрала отдаленные места подальше от солнца.
Мо Ци не могла выдержать такой нагрузки, поэтому Лин Сяо подкупил Старейшину Лин для нее, и заставил пересмотреть ее взгляд на Мо Ци. Кроме того, именно из-за Дворцовой Женщины Хэ внимание Старейшины Лин было рассеянным, что позволило ей избежать мучений во Дворце Чу Сю.
В этой жизни Лин Сяо хотел увидеть, как долго сможет продержаться Мо Ци без его помощи.
Мо Ци не выдержала даже несколько дней, и пришла плакаться Лин Сяо, со слезами на глазах она перечисляла все свои обиды на Старейшину Лин.
Лин Сяо спокойно слушал, время от времени произнося несколько утешительных слов, но ничего другого не предпринимал.
Мо Ци недовольно подняла голову и, рыдая пуще прежнего, заговорила: «Лин Сяо, на этот раз меня действительно запугали! Ты же мне поможешь?»
«Я уже помог тебе давным-давно» - цвет лица Лин Сяо совсем не изменился: «Я сказал тебе позавчера, что нужно подкупить Старейшину Лин, но ты не захотела».
«Но...» - Мо Ци не примирилась, и прикусила губу. «Но почему?!»
Лин Сяо усмехнулся: «Потому что она может давить на тебя».
Мо Ци замолчала, она вытащила из ее груди яркую нефритовую подвеску и, стиснув зубы, сказала: «Я принесла эту нефритовую подвеску снаружи. Она моя любимая. Старейшина Лин может считать себя счастливицей!»
Сказав это, она ушла.
Лин Сяо наблюдал, как она уходит, слегка смеясь.
Старейшина Лин была Старейшиной, которая привыкла видеть редкие сокровища Дворца, и какие же сокровища она не видела раньше? Как она могла не заметить, что этот высококачественный нефритовый кулон был поддельным и куплен на прилавках снаружи?
Лин Сяо уже мог представить, как отреагирует Старейшина Лин.
С ее морщинистым лицом, переполненным яростью, она бы била рот Мо Ци, и уставившись на нее, кричала в гневе: «Ты принимаешь меня за нищую?!»
Лин Сяо смеялся над своим воображением. У Мо Ци была еще овечья нефритовая подвеска, которую ей подарил Лан Вэй, но, поскольку она ей не понравилось, она ее просто выбросила. В прошлой жизни он использовал ее, чтобы подкупить Старейшину Лин.
На этот раз, она осталась в его распоряжении и чем дольше он смотрел на эту подвеску, тем больше она ему нравилась.
Поскольку у Мо Ци не было ничего ценного, он позволит ей попытаться подкупить Старейшину Лин. Старейшина Лин очень чувствительно относится к своему статусу. Если Мо Ци использует ту вещь, что у нее сейчас и попытается подкупить Старейшуну Лин, она подумает, что Мо Ци смотрит на нее свысока. И результат будет плачевный для Мо Ци.
Мост между Мо Ци и Старейшиной Лин был наконец-то соединен.
Лин Сяо был в отличном настроении, держа в руке нефритовый кулон.
Он поднял голову и лег на землю, позволив себе немного расслабиться и почувствовать температуру солнца на своем теле. Внезапно солнечный свет заслонила тень. Прищурившись, он увидел только черную мантию, расшитую золотыми нитями. В этом дворце был только один человек, который любил носить черные одежды.
Ошеломленный, Лин Сяо быстро встал, прежде чем встать на колени и опустится на землю.
В глубине своей души Лин Сяо высмеял себя. Почему, независимо от того, где бы он был и что бы ни делал, он все время встречает Императора?!
Он что все время бездельничает?!

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя