Глава 21: «Неожиданно нежный»

3.8K 304 16
                                    

Лин Сяо быстро поклонился, но Император не посмотрел на него.
Он обошел то место, где стоял Лин Сяо, и повернулся к тем пятерым, что стояли на коленях позади него.
Лин Сяо сдержал свой хмурый взгляд, провожая Императора, и встал.
Увидеть лицо Императора он не смог, только проводил взглядом его спину.
Лин Сяо нахмурился, он был слегка растерянный, когда возвращался к себе. Его мозг был полон мыслей о том, как он может заставить Императора посмотреть на него.
Однако на полпути к тому месту, где он жил, он заметил, что оттуда поднимался дым.
Лин Сяо безучастно уставился туда, затем быстро поднял свою нижнюю одежду и побежал туда.
У входа в его Дворец уже было много евнухов, которые бегали и занимались тушением огня.
Лин Сяо нахмурился и схватил мимо проходящего евнуха: «Как он загорелся, все же было в порядке?»
«Этот слуга тоже не знает, он загорелся внезапно. Огонь начался изнутри» - Ответил маленький евнух, дрожа от страха.
Лин Сяо сердито оттолкнул его и сжал зубы. Он схватил ведро с водой и вылил его на себя. Затем он тканью прикрыл нос и рот, и побежал внутрь.
Этот юноша Лан Вэй все еще находился под кроватью, Лин Сяо хотел преподать ему урок за эти два дня, поэтому он не давал ему что-нибудь поесть, а только поил его. Он не отпустил его, а просто оставил под кроватью.
Этот человек вчера был добрым и послушным, Лин Сяо думал, что он усвоил урок. Однако в результате сегодня тот стал беспокойным. Этот огонь определенно имеет к нему какое-то отношение, и это без вопросов!
Однако Лин Сяо не мог позволить Лан Вэю умереть. По чьей вине, тот был единственным сыном премьер-министра!
Размышляя об этом, Лин Сяо проклял Лан Вэя в своей голове, но его действия оставались осторожными. Он нырнул влево и увернулся, пока, наконец, не достиг своей комнаты, где он увидел Лан Вэя на полу.
Огонь уже распространился на его сторону. Он упал рядом со столом, и рядом с ним был подсвечник.
Похоже, Лан Вэй хотел использовать пламя на подсвечнике, чтобы сжечь веревку и сбежать, но в результате он случайно поджег весь Дворец.
Он действительно был дураком.
Лин Сяо проклял его и побежал. Поскольку рот у Лан Вэя был закрыт, он мог дышать только через нос. Однако его нос вдыхал слишком много дыма, поэтому теперь его молодое и нежное лицо исказилось от боли.
Лин Сяо быстро вынул ткань, которая закрывала его рот, Лан Вэй начал задыхаться, вдохнув дым, и яростно закашлял.
Лин Сяо быстро дал ему свою влажную ткань, чтобы закрыть рот и нос Лань Вэя, а затем развязал его.
Несмотря на это, огонь уже был на одежде Лан Вэя.
Лин Сяо нахмурился и, на одном дыхании, снял верхнюю одежду Лан Вэя, накинув свою на его плечи. Список, который он подготовил для Императора, выпал из его объятий и сгорел в огне.
Лин Сяо завопил от боли, не имея другого выбора, кроме как залезть под кровать, где он хранил еще одну копию.
К счастью, он использовал железный футляр для хранения этой копии, поэтому он не должен сгореть.
Однако железный футляр уже был красный, обжигая руки Лин Сяо, когда тот схватил его.
У Лин Сяо было не так много времени, что бы быть осторожным, поэтому он сжав зубы, и использовал рукав от своей одежды, чтобы завернуть железный футляр. Затем он схватил полубессознательного Лан Вэя и побежал.
Внезапно он вспомнил, что Лан Вэя не должны разоблачить, поэтому он остановился на полпути и побежал к окну.
Его заднее окно было связано с окраиной Императорского сада. Поскольку Лан Вэй не мог быть обнаружен другими, Лин Сяо мог только переместить его туда.
Быстро помогая Лан Вэю перелезть через окно, Лин Сяо потащил его в укромное место, задыхаясь.
Он израсходовал всю свою физическую силу за всю эту жизнь, его рука все еще болела. Лин Сяо посмотрел и увидел, что рукав прилип к его ране, а железный футляр врезался в его плоть. Лин Сяо мучительно потянул его, но так и не смог вытащить. Лин Сяо прикусил губу, он пока мог терпеть. Вспоминая за присутствие Лан Вэя, он повернулся, чтобы посмотреть на него, и увидел, что тот не двигается.
Вздрогнув, он проверил его дыхание. Обнаружив, что он все еще дышит, Лин Сяо немного расслабился и протянул руку, чтобы ударить его по щекам.
Лан Вэй нахмурился от боли, но не было никаких признаков его пробуждения.
Лин Сяо немного подумал, затем снова встал. К настоящему времени большая часть людей пыталась потушить огонь, поэтому защита Императорского сада была на самом низком уровне. Таща Лан Вэя все время, Лин Сяо уклонился от людей в окрестностях и привел его к скрытой стороне озера. Неповрежденной рукой Лин Сяо брызнул немного воды на лицо Лан Вэя и капнул немного на его высохшие губы, чтобы та попала ему в рот.
«Ваше Величество, пожалуйста, идите немного медленнее и следите за своим шагом». - Как только он почувствовал, что цвет лица у Лан Вэя несколько улучшился, он вдруг услышал, как недалеко донесся очень знакомый голос. Того, что было сказано, было достаточным, чтобы полностью напугать Лин Сяо.
Лин Сяо сразу же перестал дышать и взял с собой Лан Вэя, когда запрятался у озера.
Голос Сяо Лизи означал, что Император был не слишком далеко от них.
Блядь.
Лин Сяо начал нервничать. К счастью, Император был очень нетерпелив и даже не заметил Лин Сяо и Лан Вэя.
Лин Сяо тихо вздохнул с облегчением и медленно уполз прочь от берега озера. Затем он обнаружил, что направление, в котором шел Император, был его горящий дом.
Лин Сяо был поражен, возможно, этот Император пытается найти его?
Лин Сяо успокоился, это не важно. Сейчас, если его не будет на месте происшествия, это будет очень подозрительно.
Он немного подумал и потащил Лан Вэя в место за скалой, чтобы спрятать его, затем побежал обратно к своему собственному Дворцу.
Однако, поскольку Лин Сяо бежал с фронта в огонь, то было бы трудно объяснить, почему он появился с другой стороны, особенно перед острым взглядом Императора.
Думая об этом, Лин Сяо остановился за своим Дворцом, и смотрел на бушующий огонь перед ним.
Местность здесь была неровной, что затрудняло тушение пожаров. В результате здесь все еще никого не было.
Огонь перед ним уже сильно разросся, поэтому, если он сейчас же поспешит войти, то выйти через вход которым он воспользовался, будет очень сложно.
Однако у него не было другого выбора! Лин Сяо сжал кулак, глубоко вздохнул через зубы и снова бросился в огонь.
***
Когда Император прибыл, Дворец перед ним уже наполовину сгорел. Он оглянулся вокруг группы людей и увидел, что Лин Сяо среди них не было.
Император нахмурился, презрительно глядя, на ползающего по земле, евнуха и спросил: «Где Лин Сяо?»
Маленький евнух склонил голову и, дрожа от страха, ответил: «Стю... Стюард Лин просто... Просто ворвался внутрь».
«Ворвался внутрь?» - Император поднял бровь и посмотрел на пламя перед собой.
В его глубоких глазах не было никаких эмоций, но уголки его рта изогнулись, ясно показывая, что Император недоволен.
«Потушить огонь». - Император немедленно отдал приказ.
Евнух, стоящий на коленях, не смел, терять больше времени и торопливо встал. Одно ведро за другим было взято и доставлено, чтобы затушить бушующий ад.
Император сдерживал себя и ждал, но руки за его спиной были крепко сжаты.
Внезапно из огня выбежала фигура. Пока тот кашлял и задыхался, никто не мог разглядеть его внешности.
Затем он пошатнулся к Императору, но был заблокирован пятью охранниками, которые были возле Императора.
Лин Сяо сглотнул от боли в горле, хрипло и слабо сказал: «Ваше Величество, это я».
После того, как он закончил говорить, головокружение вызвало его падение.
Император подошел к нему, Лин Сяо сумел поднять голову, чтобы взглянуть на него, его губы слегка пошевелились, когда он нерешительно поднял железный футляр в руке.
"Ваше Величество ... Список ... Список ..."
Не успев закончить предложение, Лин Сяо упал в обморок.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя