Цвет лица маленького евнуха был бледно-белым, капли пота усеивали его лоб, открывая лицо, которое молча, терпело боль.
Сердце Императора было захвачено ним, он опустил взгляд, увидев, что его ударили ножом в плечо. С раны все еще текла кровь, Лин Сяо использовал свою правую руку, чтобы держатся за рану, и она также была покрыта кровью.
Кровь текла по его светлой руке, извиваясь, как шелк. Она была яркой и красивой, но неприглядной.
Император пошел вперед, и наклонился, чтобы взять слабого евнуха в свои объятия.
Все были поражены и опустились на колени за Императором.
Этот Стюард Лин действительно был первым, кто смог заставить Императора наклониться, несмотря на его статус. Все держали головы низко, в своих сердцах, они теперь немного боялись Стюарда Лина.
«Иди и найди Императорского врача». - Лицо Императора выражало только холод, когда он произнес это одно предложное. Сяо Лизи, который стоял рядом с Императором принял приказ, и почтительно поклонился, уходя.
Лин Сяо был ошеломлен тем, что все люди рядом с ними стоят на коленях, пока он чувствует объятия Императора.. Он был немного скован и испуган в своем сердце.
Он знал, что Император интересовался ним, но, увидев, что Император сделал сейчас, Лин Сяо наконец-то осознал, насколько он важен в сердце Императора.
Хотя он был в ужасе, он также понимал, как это хорошо для него. По крайней мере, его действия по нанесению ущерба себе, чтобы завоевать доверие, позволили бы его следующим планам идти более гладко. Размышляя об этом, Лин Сяо слабо заговорил.
«Ваше Величество ... С этим слугой все в порядке, не волнуйтесь».
Услышав утешительные слова Лин Сяо, он бросил на него взгляд и тихо сжал губы, прежде чем поднять его. Он холодно сказал людям, стоящим позади него: «Арестуйте убийцу, несмотря ни на что».
«Да». - Все стоящие на коленях Имперские солдаты приняли приказ.
Лин Сяо поспешно потянул Императора за рукав, когда увидел это, и прервал его, шепча: «Ваше Величество, этот убийца пытался спасти Дворцовую женщину Мо в Холодном Дворце. Этот слуга случайно услышал их план и пострадал из-за этого».
Поскольку на этот раз он принес такую большую жертву, он должен был не только заставить Императора арестовать убийцу, он также должен убедиться, что Мо Ци не сможет освободиться и Император безжалостно уничтожит Мо Ци вместе с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanfictionЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...