«......» - Императору потребовалось всего одно предложение, чтобы шокировать Лин Сяо.
Ошеломленный, он смотрел, как Император держа руки за спиной шел, пока не оказался прямо перед ним.
«Мо Ци рассказала Нам очень странные вещи. Хочешь их услышать?»
Хотя Император говорил так, как будто он спрашивал Лин Сяо, но он не дождался его ответа и продолжил говорить: «Она сказала, что убила тебя. Она также сказала, что мы убили ее».
«......» - Холодный пот стекал с Лин Сяо, когда он смотрел прямо в глаза Императора. Он чувствовал, как ослабевают его ноги.
Он проглотил слюну, а затем сумел найти выход из этого вопроса: «Тогда... Ваше Величество, вы ей верите?»
Император долго смотрел на Лин Сяо, потом поднял руку, чтобы схватить и держать подбородок Лин Сяо, он сказал: «Мы поверим тебе. Почему бы не рассказать нам об этом?»
Ясно, просто он задал вопрос ему!
Лицо Лин Сяо побледнело. Хотя было приятно, то что Император сказал, что верит в него, но если он не сможет дать ему достаточно веских оснований, чтобы убедить его, как его ответ сможет удовлетворить Императора?
С самого начала Император хотел, чтобы Лин Сяо ответил на этот вопрос.
Пока Лин Сяо размышлял над этим вопросом, мысль о честности приходила ему в голову. Однако его ситуация невообразима. Поверит ли ему Император, если он скажет ему правду? И если бы он это сделал, как бы он относился к человеку, который перешел этот мир?
Он поднял голову в смятении и посмотрел на Императора. Он только холодно смотрел на него, обладая всезнающей внешностью. Лин Сяо удивленно расширил глаза, узнав, что это означает, что Император просто проверял его верность. В конце концов, Император не беспокоился о том, что говорят другие. Однажды если он что -то спросил, он почти знал ответ.
Лин Сяо отбросил этот последний след своей нерешительности после того, как он обдумал это, сделал глубокий вдох, подтвердил свое решение и затем ясно сказал: «Ваше Величество, это правда, что Мо Ци убила меня».
Слова Лин Сяо заставили Императора поднять бровь. Он держал руки за спиной, все еще показывая глубокий вид. Лин Сяо был в ужасе, хотя он догадывался, что Император размышляет над этим вопросом, он не знал, в каком направлении следуют мысли другого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanficЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...