Глава 45: «Покидая Дворец»

3.6K 260 54
                                    


Будто бы кто-то вылил на Лин Сяо целое ведро холодной воды, он полностью остыл.

Секрет, который он так скрывал, был раскрыт перед Императором!

С тех пор как нижняя часть Лин Сяо была выставлена на обозрение Императору, он все смотрел и смотрел на нее. Он смотрел на него так сильно, что Лин Сяо чувствовал себя все стыднее и стыднее.

Но помимо чувства стыда, в его теле также было неконтролируемое тепло и возбуждение. Эта вещь под пристальным взглядом Императора даже слегка подпрыгнула, позорно становясь еще больше. Удовольствие и слабость, которые проходили через его тело, заставили Лин Сяо задохнуться.

Император слегка поднял бровь. Лицо Лин Сяо было таким красным от стыда, но несмотря на это, наркотик сделал его тело более чувствительным, это делало Лин Сяо еще более возбужденным.

Чрезвычайно смущенный, Лин Сяо инстинктивно хотел спрятаться от поля зрения Императора, поворачивая свое тело и обращаясь к нему спиной, в это время его ноги начали притягиваться друг к другу.

Когда Император увидел это, он потянул Лин Сяо назад и перевернул его, затем использовал свое колено, чтобы открыть назад ноги Лин Сяо, прежде чем лечь между ними. Его руки были опущены по бокам от головы Лин Сяо, он опустил голову и своим жутким взглядом смотрел на Лин Сяо.

Лин Сяо был напуган этими глазами, и холод пронзил его сердце.

Тем не менее, под действием Императора его тело содрогнулось и жаждало большего. Лин Сяо молча застонал, его взгляд стал размытым.

Когда он задыхался, Лин Сяо нахмурился и что бы сопротивляться этому глубокому чувству экстаза, он прикусил язык. Вкус крови и укол боли временно очистили его голову, успокоив его.

Император сказал, что он уже знает о нем все, но его лицо было таким шокированным ...

Может ли быть так, что Император знает только то, что он сделал во дворце, а его секрет так и не был рассекречен?

Как только он осознал это, лицо Лин Сяо побледнело, а его сердце было полностью охлаждено. Император не допустит никакого существования, тому, кто ему лжет.

Император уже имел представление о тех вещах, которые он делал раньше, и был готов отпустить его.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя