Однажды, уже пережив прошлое, Лин Сяо начал радовался этому перерождению. Тем не менее, он упустит много удивительных событий, которые он должен был бы испытать. Однако сейчас он испытывал гораздо больше грусти и гнева.
Будучи преданным девушкой, которую он защищал в течении десяти лет, чувства которые он испытывал невозможно было описать в двух словах.
Вернувшись в прошлое и снова быть использованным Мо Ци для него теперь было невозможно.
Однако, время в которое он вернулся, было не самым лучшим. Поскольку он уже вошел во дворец императора, у него не было никакой свободы действий.
Более того, он не хочет просто уйти. Он получил так много страданий и даже умер! Как он может так все бросить ?!
У Мо Ци уже было место во Дворце, кроме того, если он все помнил правильно, Лан Вэй окружил ее многими скрытыми связями. Он же был, просто человеком, без личности в гареме. Человеком, которого могут казнить в любой момент, если узнают. Даже если он хочет отомстить, сейчас нет никакого хорошего способа сделать это правильно. Сейчас ему нужно утвердиться и сохранить свою жизнь, прежде чем думать о своих следующих шагах.
На данный момент ничего не изменить, но сейчас Лин Сяо был ужасно спокоен и рационален. Он был полон ненависти к Мо Ци и чувствовал во всем теле зуд, хотелось задушить ее до смерти немедленно. Однако, если судить о времени, и разобраться в ситуации, он может выбрать наиболее выгодный путь.
Он всегда был очень умен, просто тогда, он был в руках этой женщины.
Теперь, когда он пришел в себя, он никогда не позволит другим собой манипулировать!
Пост, который устроила ему старейшина Лин, был таким же, как и в его прошлой жизни, это был незначительный пост євнуха самого маленького ранга, и он был близко к Мо Ци.
В то время его главной целью было сопровождать Мо Ци, поэтому такая договоренность была вполне удовлетворительной. Однако не сейчас.
Сейчас он ненавидел Мо Ци и совсем не хочет ее видеть.
Место, которое ему подготовила старейшина Лин, стало местом, которое было для него невыгодно, но у него не было другого выбора, кроме как принять его.
За время, которое потребовалось, чтобы сжечь ароматическую палочку, вернулась Мо Ци. Судя по виду, она была очень обижена на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...