Глава 15: «Месть начинается»

3.8K 292 25
                                    

«Вы, конечно, смелые! Вы осмелились помочь Дворцовой Мо Ци посылать письма, молодому мастеру за пределы Дворца!»

«Стюард, милосердный Стюард!»

«Милость? Хотя Дворцовая Женщина Мо не получила титул наложницы, ее тарелка была перевернута Императором. Таким образом, она все еще является женщиной Императора. Вопрос о женщине Императора может быть передан только Императору. Император примет решение по этому вопросу».

«Стюард, Стюард Лин, разве вы, нас слуг, не подвергаете смерти?»

«Если бы об этом знал Император, смогли бы мы, слуги, выжить?»

Лин Сяо выслушал их и усмехнулся: «Если об этом сообщат Императору все, кто умрет - это вы. Вы, ребята, сделали ошибку и умрете за этот грех. Если я не отчитаюсь перед Императором, и он узнает, что я скрыл это, то умру я - Стюард. Почему вы не говорите мне это? Почему я должен рисковать своей жизнью, чтобы скрыть это дело от Его Величества?»

Смысл этих слов сильно ударил по евнухам, ведь кто, без блага для себя, что-нибудь сделает?

Евнухи тут же посмотрели друг на друга, прежде чем один из них подошел просить прощения: «Стюард, Стюард Лин, если вы не отчитаетесь перед Его Величеством, тогда серебро, которое получил этот слуга, будет принадлежать вам, пожалуйста, пощадите мою жизнь!»

Лин Сяо презрительно ответил: «Император наградил меня тысячами десятков тысяч единиц серебра. Твои деньги не попадутся мне даже на глаза.»

Люди, стоящие на коленях на полу, все удрученно сидели с выражениями, будто бы смерть была у них над головой.

Видя, что его цель угрожать им была почти достигнута, Лин Сяо переключился и сказал: «Я не могу не рисковать своей жизнью ради всех вас».

Услышав, что есть способ выжить, глаза пяти человек, пристально смотрящих на Лин Сяо, внезапно загорелись.

Лин Сяо поиграл ладонями рук и сказал: «Это зависит от того, смогу ли я увидеть вашу искренность».

«Ваши слуги готовы на все». - Все встали на колени.

То, чего ждал Лин Сяо, было только это предложение.

Серебро? Он не хотел этого, он хотел их послушания. Он хотел, чтобы эти люди ясно знали, что, если они не отдадут ему свою жизнь, он не позволит им жить.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя