Глава 5: «Лицо Мо Ци (1)»

4.5K 292 82
                                    

«Лин Сяо, кое-кто издевался надо мной!»

Лин Сяо посмотрел на нее с презрением, на лице Мо Ци, были слезы, выражение лица Лин Сяо она не видела.

«Неужели из-за того, что у этой девушки богатая семья, которая имеет политическую власть, она может, издевается надо мной?! Вух! Лин Сяо, как она может так поступать?! Мы намного лучше их, верно? Ведь мы из XXI века, какие-то древние люди нам не ровня! »

Лин Сяо смотрел нее. В красивых глазах Мо Ци была влага, когда она смотрела на него: «Почему ты молчишь? Лин Сяо, она издевалась надо мной ...»

Лин Сяо решил посмеяться над ней: «Какое отношение ко мне, имеет ее издевательство над тобой?»

«Лин Сяо, почему ты так говоришь?» Выражение ее лица начало выражать только обиду и обвинение в его сторону: «Ты все еще злишься на меня? Как долго ты будешь злиться?!»

Мо Ци понизила голос: «Теперь, когда Старейшина Лин помогла тебе создать личность, ты можешь остаться во Дворце со мной! Разве это не прекрасно?! Мы попали сюда из одного места и времени, поэтому, естественно, мы должны держаться вместе!» - сказала Мо Ци, как неизбежность, которую нельзя изменить. Лин Сяо почувствовал тошноту.

Когда ему нравилась эта девушка, он не осознавал, как она ним манипулировала и ненавидела, но не сейчас. В прошлом, она использовала много красивых слов и всегда утверждала, что они должны держаться вместе, поскольку прибыли их одного времени. Но почему же он не увидел, как она сопровождала его до края земли?

Лин Сяо поджарил ее в своем сердце, как уголек, но его лицо оставалось совершенно безразличным. Теперь, когда Ли Юань мертв, а Старейшина Лин, подчиняется премьер-министру, сокрушить Мо Ци и убить будет очень просто. Однако Лин Сяо не должен быть импульсивным, ему предстояло найти законную причину для ее смерти...

Иначе он может навлечь неприятности на себя, а он не хотел бы страдать.

Думая обо всем этом, Лин Сяо старался, контролировал себя, скрывая ненависть в глазах, что бы не было видно и ее следа.

«Лин Сяо» - Мо Ци, действуя как испорченный ребенок, слегка двинулась вперед и потянула его за рукав.

Лин Сяо сделал шаг назад, и стряхнул ее руку. Ее взгляд замер на мгновение, но она сжала зубы, и сказала: «Лин Сяо, больше не сердись, хорошо?»

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя