Глава 57: «Тот, кто дергает за ниточки»

3.8K 226 183
                                    

В конце концов, Фу Юйцзюнь все же поймал Фу Шанцзюня. Солдаты, потерявшие своего хозяина по большей части решили сдаться.

И, таким образом, этот фарс медленно тянулся под тяжелым занавесом.

С огнем и дымом фасад Императорский дворец выглядел пепельным и стертым с лица земли.

Трупы валялись повсюду, делая вид людей ужасным.

Жители столицы уже давно сбежали, из-за чего город превратился в город-призрак. Кроме того, более пятидесяти процентов домов в настоящее время лежали в руинах из-за войны, что делало атмосферу еще более опустошенной и темной.

Фу Юйцзюнь бросился прямо на линию фронта и смог поймать Фу Шанцзюня своими исключительными боевыми искусствами, что привело к проигрышу вражеской армии и победе в войне. Однако, получив город таким, каким он был сейчас, как кто-то может чувствовать себя счастливым от такой победы?

Лин Сяо сохранял спокойствие, когда его взгляд упал на ужасные трупы. Он осторожно прошел через них, держа маленький сверток, прежде чем наконец оказаться перед Фу Юйцзюнем.

Тело Фу Юйцзюня было полно ран, намотанных слоями повязок, но кровь все еще просачивалась. Тем не менее, он как будто не мог чувствовать боль, просто стоял и смотрел на город, его лицо было полно беспокойств. Его опущенные губы и нахмуренные брови показывали, что он очень обеспокоен.

Лин Сяо тихо вздохнул и потянулся, чтобы слегка похлопать Фу Юйцзюня по плечу.

Фу Юйцзюнь внезапно пришел в себя и поднял голову, чтобы посмотреть на Лин Сяо.

Лицо Лин Сяо в настоящее время было покрыто пылью и пеплом, его волосы были беспорядочными, в то время как его одежда была разорвана во многих местах. Он казался очень измученным и истощенным, но выражение его лица все еще было очень ясным, его живой взгляд пронзил сердце Фу Юйцзюня. Его сердце смягчилось.

Лин Сяо передал сверток в руках обратно ему: «Нет никого лучше, чтобы спасти такого рода вещи, чем вы сами».

Фу Юйцзюнь посмотрел на вещи в комплекте и не отказался забрать их у Лин Сяо. Он положил предметы обратно в широкие рукава.

Лин Сяо увидел, что он забрал их у него и, наконец-то, вздохнул с облегчением.

Фу Юйцзюнь слегка улыбнулся, увидев это. Он протянул руку, чтобы притянуть ближе Лин Сяо: «На этот раз, если бы тебя здесь не было, тогда не было бы и Фу Юйцзюня».

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя