Глава 63: «Король-Супруг возвращается во дворец»

4.3K 231 117
                                    

«Потому что Ваше Величество не доверяет Лин Сяо». - Проницательные глаза Лин Сяо смотрели прямо в двойные зрачки Императора.

Он набрался смелости и заявил: «Ваше Величество, не проще ли было просто напрямую спросить Лин Сяо, чем всегда виться вокруг куста, чтобы прощупывать?»

Услышав эти слова, Император поднял бровь. Его двойные зрачки были безмятежны и глубоки, когда он наблюдал за ним. Лин Сяо смотрел прямо на них, не уклоняясь, в его глазах было спокойствие.

Когда он увидел это, в сердце Императора появилась пульсация. Маленький евнух, который всегда так осторожно говорил перед ним, наконец-то превратился в того, кто осмелился допрашивать его.

Без сомнения, это должен быть врожденный характер этого человека, который был и грубым и прямым, и приносил с собой дыхание свежести.

Император встал и подошел к Лин Сяо, долго пристально глядя на него, его взгляд казалось, проникал внутрь, будто пытаясь увидеть всего Лин Сяо как внутри, так и снаружи.

Вид Императора заставил Лин Сяо почувствовать себя оскверненным, и из его сердца быстро вырвалось чувство стыда, его лицо не могло не покраснеть.

Он тихо и слабо сказал: «Ваше... Ваше Величество...»

Голос Лин Сяо взывал к глубине сердца Императора, заставляя его смягчаться и становиться беспорядочным.

Император не мог не захотеть узнать истинную сущность человека перед ним, и поэтому он спросил: «Тогда скажи Нам, что ты думаешь?»

Лин Сяо некоторое время думал про себя, затем довольно лукаво сказал: «То, что думает Лин Сяо, - это не то, что предполагает Ваше Величество».

Хитрость в глазах Лин Сяо, естественно, не ускользнула от внимания Императора, и этот ответ, который на самом деле не был ответом, не понравился ему.

Император протянул руку, чтобы схватить подбородок Лин Сяо, чтобы тот мог смотреть ему прямо в глаза, чтобы мысли последнего не могли быть скрыты от него. Затем он еще раз спросил: «А о чем Мы думаем?»

«......» - Лин Сяо смотрел безучастно, Император был явно недоволен его предыдущим ответом.

Лин Сяо поджал губы под внимательным взглядом Императора. Он не осмеливался делать случайные замечания, но как он должен был говорить об истине?

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя