По сравнению с прошлым он сильно повзрослел. Молодое и нежное лицо Лан Вэя выглядело так, как будто оно претерпело большие изменения из-за его более темного цвета лица.
Высокомерная и надменная атмосфера, которая первоначально окружала его, стала устойчивой и сдержанной.
Когда Лин Сяо увидел такого Лан Вэя, он не знал, что ему сказать.
Встретив взгляд Лин Сяо, Лан Вэй почувствовал себя довольно сложно и опустил голову. Мужчина был таким же красивым, как и прежде, его стройная красота скрывалась под белой парчовой одеждой. Если он сравнит его с тем, кто раньше носил только одежду евнуха, то Лин Сяо сейчас изменился до неузнаваемости, стал более благородным и грациозным.
Это заставило Лан Вэя понять, что Лин Сяо стал другим. Мало того, что его нынешняя личность довольно выдающаяся, но, возможно, даже его мышление теперь отличается. Из-за его новой личности он уже не мог быть таким же, как раньше. При этой мысли Лан Вэй был в растерянности и закрыл глаза, на секунду потеряв желание говорить.
Так что двое просто с тревогой смотрели друг на друга, и молчали. Атмосфера стала чрезвычайно неловкой в одно мгновение.
В конце концов, тем, кто нарушил тишину, стала служанка. - «Генерал Лан Вэй, Мастер приказал этой подчиненной привести сюда Молодого Мастера, чтобы он посетил Второго Принца Страны Шао, не могли бы вы сопровождать его?»
Лан Вэй был очень удивлен. Желая убедиться, что он услышал все правильно, он повернулся лицом к служанке: «Император хочет, чтобы Лин Сяо... Нет, Король-Супруг навестил Второго принца?»
Служанка кивнула, отвечая: «Да. И так, мы хотели бы попросить генерала сопровождать Молодого Мастера».
Лан Вэй поджал губы, и некоторое время размышлял, затем он слегка покачал головой и улыбнулся служанке: «Могу я поговорить с Королем-Супругом?»
Услышав просьбу Лан Вэй, служанка посмотрела на Лин Сяо, затем склонила голову и отступила на несколько шагов, поклонившись: «Как пожелаете».
Сказав это, служанка повернулась и отошла в более отдаленное место, оставив Лан Вэя и Лин Сяо на том месте, где они стояли.
Как только Лан Вэй увидел, что служанка отошла достаточно далеко, он сразу же двинулся вперед и потянул руку Лин Сяо, серьезно говоря: «Возьми служанку, которая привела тебя сюда, и немедленно возвращайся».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanficЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...