Глава 70: «Удар по лицу высокопоставленного чиновника Министерства назначений»

5K 222 213
                                    

О чем думает Император? Он хочет, быть с ним честным и позволить ему увидеть, истину?

Будучи полон опасений, Лин Сяо быстро прибыл к входу во дворец наложницы Сиань.

Служанка вошла, чтобы объявить о его прибытии, и он внимательно следил за ней.

Во дворце наложницы Сиань Император уже сидел в главном кресле, в то время как наложница Сиань и Хонг Е стояли перед ним на коленях в парадной одежде.

Глядя на его нынешнюю внешность, он, казалось, не хотел отпускать их.

Лин Сяо сохранял самообладание, когда шел к нему. Как раз, когда он собирался приветствовать его, Император протянул руку и потянул его к себе.

«Ты освобожден от вежливости».

Пока Император говорил, он приложил еще больше силы и притянул Лин Сяо в свои объятия, посадив его на свою ногу.

Лин Сяо на мгновение замер и хотел начать протестовать, пока не увидел, как две женщины внизу бросают на них взгляды, их тела напряглись. Кажется, они жалуются и завидуют ему.

Он замер и за мгновение передумал сопротивляться. Он расслабил свое тело и ловко сел на ногу Императора, послушно держась за руки Императора.

Император слегка приподнял бровь, его пронизывающие глаза пронзили Лин Сяо, стоящую на коленях наложницу Сиань и Хонг Е. Ему стало ясно о намерениях Лин Сяо.

Наблюдая за гордым взглядом своего человека, а также за тем, как он прижимал щеку к его груди, вся его внешность и поведение были похожи кота который его защищает, и заявляет своим врагам, что он принадлежит ему.

Настроение Императора изменилось к лучшему, он обнял Лин Сяо, нежно поцеловал его под ошеломленным взглядом другого.

Тело Лин Сяо замерло и он медленно поднял глаза, чтобы увидеть нежное выражение лица Императора. На его лице отразилась несравненная улыбка, в то время как окружающая его аура силы мгновенно сменилась по его прибытии. Как порыв весеннего ветра в зимний период, он сдул все холода.

Сердце Лин Сяо внезапно начало подпрыгивать в бешеном темпе, а его лицо покраснело. Очевидно, они делали почти все... Но он все еще был как новичок в любви, застенчивый и смущенный.

Наложница Сиань в шоке смотрела на них, молча подавляя свою реакцию. Она была с Императором так долго и никогда не видела, чтобы он игнорировал свое окружение таким образом, никогда не видела его таким нежным.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя