Глава 60: «Прощай, Лан Вэй»

3.4K 222 90
                                    


«Если бы мы смогли быть убеждены, в том чтобы Страна Шао станет вассальным государством Страны Му, тогда Мы могли бы пощадить его». - Император согласился на просьбу Лин Сяо без каких-либо колебаний.

Лин Сяо тупо уставился на Императора, немного в шоке.

Не желая больше обсуждать этот вопрос, Император встал. Он подошел к своему столу и поднял кисть, начиная просматривать документы, и оставляя Лин Сяо за обеденным столом.

Лин Сяо понимал, что подразумевает Император, и не смел больше говорить. Он просто съел еще несколько кусочков еды, не имея возможности определить вкус пищи, затем позвал слугу, навести порядок и подошел к Императору.

Отказавшись заметить присутствие Лин Сяо, Император сосредоточился на документах на столе.

Лин Сяо в глубине души немного нервничал. Хотя Император не показывал этого на его лице, тот факт, что он больше не хотел говорить об этом, уже был признаком того, что он был несчастлив.

Так как он не осмелился навязывать это, Лин Сяо решил попытаться получить милость. Он тихо прошел сзади Императора и слегка сжал его плечи.

Согласившись на действия Лин Сяо, Император сделал паузу. Затем он положил кисть и удобно откинулся на спинку стула, предоставляя Лин Сяо более легкий доступ к работе.

Лин Сяо тщательно обслужил его. Он использовал предпочитаемую Императором технику массажа и силу, а тот с облегчением вздохнул, медленно закрыл глаза.

«После того, как ты ушел, не было никого, кто мог бы служить Нам так же хорошо, как ты». - Кажется, Император вздыхал, когда говорил.

Лин Сяо почувствовал себя немного довольным, он успокоился и тихо сказал: «До тех пор пока это нравится Вашему Величеству».

«Нравится, Нам это очень нравится». - Император заговорил и протянул руку, чтобы притянуть Лин Сяо в свои объятия, заставив того сесть на его бедро, а его нежный взгляд посмотрел на него: «Мы любим тебя сверху и донизу, единственный один для нас это ты».

Тон Императора внезапно стал сильным, и он схватил подбородок Лин Сяо, неизменно заставляя Лин Сяо наклонятся ближе к нему: «Ты никогда не должен забывать, кто твой мужчина, понял?»

Его прищуренные глаза смотрели на Лин Сяо, с ужасающей и достойной аурой излучаемой ними, заставляя Лин Сяо нервничать до такой степени, что он не мог дышать. В панике он кивнул.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя