Глава 4.4

81 9 1
                                    

Тетя Энн порезала пиццу на кусочки, затем поставила тарелку передо мной:

― Пожалуйста, съешь кусочек, Скай.

Я откусила кусок и сделала огромный глоток воды из стакана, чуть не захлебнувшись.

После срыва в кинотеатре я позвонила тете Энн и попросила забрать меня. Взгляд, на который я все еще натыкалась, когда ела – жалостливый, обеспокоенный, напуганный, ― так сильно ранил. Тетя Энн, наверное, думает: бедная девочка, она осталась совсем одна, поэтому и ведет себя словно сумасшедшая. Или, думает: эта бедняжка столько пережила, что не удивительно, что ей мерещатся подобные вещи.

А может быть она так и не думает.

Да, я знаю, мне все привиделось. Но мне все равно страшно: вдруг это повторится? А вдруг мои галлюцинации так сильны, что я не смогу отличать реальность от воображения? А затем меня снова запрут в психушку, причем навсегда, ведь у меня весь набор сумасшедшей: я слышу голоса, мне кажется, будто меня преследуют и хотят убить, и я вижу вещи, которые на самом деле не происходят.

Кэри Хейл сказал однажды: твой разум играет с тобой, Энджел, и он был прав, вот только на самом деле это он играл с моим разумом.

Ненавижу, как же сильно я ненавижу этого человека!

― Ты случайно не знаешь, куда подевались Эшли с Иэном?

― Я пожала плечами.

― Эти двое, наверное, наконец-то перешли от тесной дружбы к более теплым отношениям.

Когда я подняла голову, отвлекаясь от разделывания большого куска пиццы, чтобы сделать глоток воды, увидела, как сильно нахмурилась тетя Энн.

― Э-э... в смысле, я не знаю, где она. Наверное, они ушли в кино, без понятия. Или в кафе.

Или занимаются сексом.

Мне вообще-то плевать, где они ― главное, что не здесь. Я невероятно счастлива, когда Эшли переключается на что-то кроме меня, например, на свою собственную жизнь. В такие моменты я могу спокойно дышать.

Внезапно я снова вспомнила слова Кэри Хейла: он говорил, что я все время копаюсь в прошлом, но не чтобы помочь кому-то, а чтобы помочь себе. Он просто боялся, что я недостаточно влюблена в него.

Я вдруг рассмеялась.

Какая же я идиотка, пыталась защитить его, а ведь на самом деле это мне нужна была защита.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя