****
Друзья, я хочу сказать вам спасибо, что вы читаете. Честно говоря, когда я видела чьи-то авторские комменты, типа "боже, вы вдохновляете меня писать дальше", я думала, это все пёсья чушь, ан-нет. Я вот вижу комменты и не то, что вспоминаю, что у меня там есть еще одна книга, которую типа надо выложить, а ее ждут! Я, короче, в шоке!) Так что вот прода:) Буду стараться работать еще быстрее.)
****
Глава 7.1
Как только я открыла дверь в прихожую, услышала зов тети Энн. На самом деле я думала уж сегодня-то она точно не будет со мной разговаривать, но все происходило так же, как и всегда ― она делала вид, что ранее ничего не случилось. Словно мисс Вессекс не звонила ей, чтобы сказать, что я наказана, словно она не звонила ей, чтобы оповестить, что попросила Эшли присматривать за мной в школе, потому что ей не нужны от меня неприятности.
Я вошла на кухню.
Тетя стояла у плиты ко мне спиной, и это было удачей, потому что я не знала, как смотреть ей в глаза.
― Скай, поможешь мне с ужином?
― Я должна идти на работу в пять часов, ― напомнила я. Тон был мрачнее чем я предполагала, поэтому пришлось добавить: ― Но я могу помочь сейчас с... тем, что вы делаете.
― Хорошо, ― она была невозмутима. Уж лучше бы накричала. ― Но сначала переоденься и пообедай.
В моей груди свернулось дурное предчувствие, когда я поднималась в башню, и я не могла понять, чем оно вызвано, потому что есть столько вещей, которые постоянно меня тревожат и с которыми я не могу просто разобраться...
Но когда я вошла в комнату и увидела Эшли, сидящую рядом с моим письменным столом, поняла, что предчувствие было вызвано этим. Внутренний голос вопил, чтобы я бежала отсюда подальше. Я мрачно спросила, скрестив руки на груди:
― Что ты делаешь?
Внутри все сжалось от мысли, что Эшли, пока я отсутствовала, копалась в моих вещах в поисках заветного письма.
Эшли встала, прогоняя с лица испуг, и надменно вскинула подбородок.
― Я пришла, чтобы найти письмо Тома.
Что ж, раз она говорит таким тоном, то еще не нашла его.
― Его здесь нет, Эшли. И никогда не было. После прочтения я сожгла его, потому что не хотела, чтобы у меня было что-то принадлежащее ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...