Глава 8.4

45 6 0
                                    

Какой-то бред, ― уже на автомате повторяла я, ― какой-то бред.

Подтянув ноги к груди, я удобнее устроилась в кресле и откинула голову назад, не отрываясь от Кэри Хейла. Серена ушла около часа назад, подложив ему под голову подушку и накрыв пледом.

Со дня на день он умрет.

Изможденно застонав, я сжала переносицу и зажмурилась. Он не умрет. Он не может умереть, просто не может. Это не правда. Он бы сказал мне.

Я не хотел тебя убивать, ― вдруг в памяти всплыли его слова. ― Я больше не обижу тебя.

А что если в тот день Кэри Хейл узнал, что смертельно болен? Он был так зол, что...

Нет. Нет, я схожу с ума. Я не собираюсь ей верить, Серена лжет.

И вдруг я вспомнила ее слова: «Ты привыкла потакать своим желаниям, капризничать и радоваться, когда твоим прихотям подчиняются. Но когда приходит время, ты пытаешься спрятаться в панцирь. Как маленькая слабая девочка. Но теперь ты так просто не уйдешь. Ты будешь связана с ним до конца своих дней».

Кэри Хейл заворочался и глубоко вздохнул. Я не пошевелилась, но сердце пропустило удар. Он не умирает. Он не может умереть. Будто слышав мой твердый внутренний голос, Кэри Хейл открыл глаза и повернул голову в мою сторону.

― Что случилось? ― пробормотал он.

Я выдержала паузу, до боли прикусила нижнюю губу, чтобы не сорваться на крик, и только через несколько секунд сказала:

― Ты умираешь.

Собственный голос поразил меня ― мрачный, холодный, безжизненный. И слова. Я хотела сказать, что он потерял сознание и ударился головой; что пришла Серена с целой тонной лапши; что он должен ответить на мои вопросы.

― Что? ― резко отбросив плед в сторону, Кэри Хейл сел. На его лице отразилось смятение, и я почувствовала укол облегчения: он не умирает, это ложь, Серена лишь пыталась напугать меня...

Но тут Кэри Хейл кашлянул, отвел взгляд, затем хмуро взглянул на меня.

― Откуда ты берешь эту чушь? Что за ерунда? Кто тебе это сказал?

Мое сердце сжалось, и я услышала собственное шумное дыхание.

― Серена.

― Серена...

― Лжет, я знаю.

Кэри Хейл застыл. Он понял, что его актерская игра меня на убедила.

― Ладно... ― пробормотал он, поднимаясь и подхватывая подушку и плед. ― Я не...

― Она правда лжет? ― не сдержалась я, опуская ноги на пол. ― Скажи, что нет. Просто скажи, что нет. Если с тобой что-то случится, я не знаю, как смогу жить дальше. Это ведь не может быть правдой, не может. Ты ведь не можешь умереть.

― Конечно это не правда! ― воскликнул Кэри. Приблизившись к кровати и встав ко мне боком, он стал сосредоточенно складывать плед и укладывать подушку в гору таких-же, подаренных тетей Энн.

― Серена лгунья, Энджел, она все время лжет.

― Верно, верно... ― я продолжала смотреть на Кэри Хейла прищурившись, ― она солгала, конечно.

Дернув замок на куртке, Кэри Хейл проверил содержание внутреннего кармана, затем, поняв, наверное, что вечно избегать меня не удастся, оглянулся.

― Ты ведь не веришь ее словам? ― Спрашивал он насмешливо, но в глазах угадывалась тревога.

Если с тобой что-то случится, я не смогу жить дальше. После случившегося с моей семьей, у меня остался только один якорь ― ответы, которые он хранит. Ответы, которые я хочу узнать. Цель. Если Кэри Хейла не станет, я лишусь цели, лишусь всего.

― Энджел, ― поторопил Кэри Хейл; и голос его стал томным и мягким, почти гипнотизирующим. Я заткнула внутренний голос, который кричал, что он лжет, и произнесла:

― Я не знаю. Иногда сложно поверить, что человек, который тебе дорог, может внезапно уйти. Первая стадия ― отрицание, помнишь?

Кэри Хейл запрокинул голову, и я увидела, как поднялась и опустилась его грудь. Он вспомнил прошлое Рождество, вспомнил как пытался убить меня, вспомнил собственные слова, жестоко брошенные мне в лицо. Затем он взглянул на меня, дернув уголками губ.

― Так я тебе все-таки дорог?

― Да, ― я не стала увиливать. ― Конечно да. Если с тобой что-нибудь случится, я никогда не узнаю правды. 

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя