Я вошла в дом, и уже в прихожей на меня обрушился ароматный запах лукового супа, – единственного блюда, которое тетя умела готовить.
― Эшли, куда ты пропала? Я звала тебя к завтраку! ― завопила она из кухни. Я услышала грохот посуды, затем тетя вышла в смешном переднике.
Она заметила меня и обмерла на месте. Я ждала чего-то подобного, но не реакции, будто вернулась из мертвых или вроде того. Может, я провела в Эттон-Крик больше недели?..
― СКАЙ! ― заорала тетя Энн и я подскочила, поняв, что снова ошиблась, пытаясь проинтерпретировать ее эмоции. Тетя в ярости затопала ко мне и остановилась на расстоянии вытянутой руки, когда я подумала, она уже влепит мне затрещину или налетит и примется душить. ― ГДЕ ТЫ БЫЛА?! ПОЧЕМУ ТЫ В ТАКОМ ВИДЕ?!!
― Я...
В каком таком виде?
― ТОЛЬКО НЕ ЛГИ! НЕ СМЕЙ ЛГАТЬ! ― тетя закашлялась в кулак и помахала ладонями перед лицом, словно ее бросило в жар. ― Так! Так... сейчас ты позавтракаешь и потом расскажешь, почему вернулась только сегодня утром! Тебя не было два дня!
Опалив меня гневом, она бросилась на кухню, и я поплелась следом, на ходу придумывая оправдание.
Но... два дня?..
― Я очень зла! ― заявила тетя, будто бы я сама этого не видела. Она усадила меня за стол, налила тарелку супа и встала над душой, когда я пыталась позавтракать. Я стремительно соображала, какую бы ложь придумать. ― И знаешь, если бы не бабуля, я бы объявила тебя в розыск!
― Тетя...
― Замолчи! Просто молчи! ― завопила она, зажмурившись. Ее лицо выдавало напряжение, и вдруг губы задрожали и из-под плотно сомкнутых ресниц потекли слезы. Я вскочила на ноги, и тетя, вытерев щеки, посмотрела на меня с болью во взгляде. ― За что ты так со мной, Скай?
― Ну простите меня, ― пробормотала я и крепко прижала ее к себе. ― Я больше так не буду. Честно. Больше никаких фокусов. И я не сбегала из дома. Я просто... встречалась с друзьями. Они в Эттон-Крик.
― У тебя же нет друзей, ― скрипучим голосом ответила тетя Энн, хлюпнув носом. Отстранившись, я с нажимом сказала:
― У меня есть друзья. Просто у вас не было возможности с ними познакомиться.
Тетя выдохнула, словно спустившийся шарик, и выпрямилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...