― Пусть все закончится, Кэри. Убей ее.
Кэри Хейл бросил взгляд в сторону ванной. Энджел была там. Лежала, полностью погруженная в воду, облаченная в белоснежную простыню. Ее длинные золотистые волосы переливались, окутывая паутинкой бездыханное тело.
― Разве она... разве она не мертва?
― Нет.
Кэри почувствовал, как внутри него все дрожит.
― Ты снова играешь со мной в какие-то игры? Если да, меня это не интересует. Я слишком долго был твоей марионеткой.
Кэри Хейл никогда не ощущал столько горечи одновременно. Ему было плевать, кем он был для Габриель, для Безликого... он просто хотел, чтобы все вернулось на круги своя, чтобы Энджел продолжала жить так, как жила до него.
― Ты можешь забрать меня вместо нее? ― попытался он, зная насколько жалким выглядит. Спустя секунду он услышал переливчатый смех.
― Что за день сегодня? Все хотят принести себя в жертву. ― Что он имел в виду, Кэри не понял, и не успел уточнить, потому что Безликий продолжил: ― Позволь напомнить тебе, мальчик, я заберу тебя с собой в любом случае.
Кэри Хейл опустился на корточки и закрыл лицо руками. В действительности он не знал, как решить эту загадку. Раньше ему казалось, что их с Энджел жизни в его руках, и что он может либо вернуть себе душу, либо умереть. Но все оказалось гораздо сложнее. «Я заберу тебя с собой в любом случае».
История повторяется, вот только в этот раз Энджел умерла первее. В этот раз ему пришлось смотреть на ее мертвое тело, часами ожидать, когда она вернется к жизни и болезненно осознавать, что она больше никогда не откроет глаза.
Сквозь болезненную пульсацию в ушах Кэри Хейл услышал голос Безликого:
― Знаешь, почему я позволил тебе вернуть свою душу?
Кэри вскинул голову. Его глаза заметно покраснели, но он не проронил ни слезинки.
― Чтобы все вернулось туда, откуда началось.
― Что это значит?
Кэри всматривался в фигуру Безликого, но в сумраке комнаты она едва-едва вырисовывалась на фоне окна. Почему он не двигается? Почему не забирает его?
Хочет насладиться страданиями подопечного, прежде чем все закончится?
― Я выбрал Энджел потому, что знал, что ты не сможешь ее убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...