Глава 16.1

45 8 9
                                    

В следующее мгновение, открыв глаза, я уже знала правду. Кэри Хейл сидел рядом. Даже в рассветных сумерках я видела, насколько он уставший, но при этом он смотрел на меня с хитрой усмешкой, будто в том, что я его убила было что-то смешное. Но нет, конечно же нет, он не знал о том, что я говорила со Смертью, он не знал, о чем я думала.

Он перестал улыбаться и встревоженно нахмурился.

― Что? ― Наклонившись, он вытер мою щеку. ― В чем дело, Энджел, почему ты плачешь?

Опустившись еще ниже, он поцеловал мне в волосы, и я болезненно зажмурилась, проглатывая комок.

― Все в порядке, Энджел, со мной все в порядке.

Я медленно села и одеяло упало с плеч, а Кэри отстранился. С каждой секундой он нервничал все сильнее. Склонив голову к плечу, он пытался угадать, о чем я думаю. А я думала лишь о том, кого он видит, глядя на меня.

Что ты видишь, Кэри?

― Он не убил тебя, Энджел, потому что любит тебя больше жизни.

― Нет, это неправда.

― Ты уже знаешь ответ, Энджел. Ты знаешь все ответы. Ты так долго их искала, но они все это время оставались в твоей голове, в твоем сознании.

― Нет.

― Все, что сейчас происходит, это лишь по твоей вине.

Кэри пододвинулся ко мне, скрестив ноги по-турецки.

― Почему ты плачешь? Тебе больно?

Я стала вытирать глаза, но чем отчаяннее хотела, чтобы слезы прекратились, тем сильнее они катились по щекам.

― Он влюбился в тебя Энджел, влюбился много лет назад. Юная Энджел, девушка из деревни, дочь священника... Этот союз должен был стать вечным, их любовь была сильной и горячей, и я... я, долго быть, только сейчас понял, что она действительно существовала, раз прошла через столько препятствий, преодолела само время.

Слова Безликого продолжали звучать в ушах, заглушая вопросы Кэри Хейла.

― Представь, что жизнь ― это дерево. А листья на этом дереве — прожитые годы... Это дерево прекрасно пока оно цветет, но наступает зима и цвет спадает. Значит ли это, что дерево умерло? Или оно ждет следующей поры, чтобы зацвести вновь? Вот и ты, Энджел, стала таким деревом, когда из-за своей болезни убила человека, предназначенного тебе судьбой. Ваши кольца еще при вас, ведь так?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя