Глава 4.2

86 11 0
                                    

Я остановилась перед входом в кинотеатр, вдруг ощутив страх. Я несколько недель откладывала этот поход, так почему сегодня решилась? Наверное, потому что мне нужна поддержка. Я столько времени думала, что все так как оно есть, но тут появляется Серена и переворачивает мои мысли с ног на голову.

В этом кинотеатре я должна прийти в себя.

В глубине души я, конечно, знаю, почему собираюсь искать ответы у Кэри Хейла. Потому, что мне нужно что-то, что меня всколыхнет. Мне нужна причина жить дальше, мне нужен трос, за который я смогу ухватиться и вытянуть себя наверх. Поиск ответов на вопросы, которые тревожат меня, кажется, всю жизнь, сможет помочь забыть о происходящем.

Кэри Хейл испортил мою жизнь. Он убил меня. Он должен хотя бы ответить, зачем так поступил.

В зале было холодно. И, к своему ужасу, я была одна. Одиночество в темном пространстве лишь подпитало мое беспокойство. Я села в кресло в середине зала и медленно оглянулась, чтобы убедиться, что здесь нет еще кого-то. Фильм начался. Я по-прежнему чувствовала тревогу. На экране замелькали черно-белые картинки, и тогда я немного расслабилась.

Помню, папа однажды сказал: нет ничего лучше черно-белого фильма, потому что он возвращает меня в то время, когда я был ребенком и мог смотреть его со своими родителями.

Теперь тут сижу я, в одиночестве. И я не могу никому сказать о том, как было здорово находиться тут со своими родителями.

Хлопнула дверь на входе, и я подскочила и обернулась.

Мое сердце пропустило удар, но пришло в норму лишь тогда, когда я тщательно осмотрела заднюю часть помещения. Мне стало холодно, и я потеплее закуталась в свою куртку.

Почему здесь, в месте, где я должна чувствовать себя в безопасности, мне кажется, что за мной следят?

Все в порядке. Здесь мне ничего не угрожает.

Я отвернулась к экрану.

Не знаю, что хуже – то, что за мной сейчас могут следить, или что я думаю, что за мной могут следить.

Я беспокойно поерзала на месте, но постепенно вернулась к фильму. Раз на меня все еще никто не напал, значит, мне все привиделось.

Я услышала позади себя шаги и резко обернулась.

В груди бешено грохотало сердце.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя