Глава 1.6

107 15 1
                                    

Я поднялась по веревочной лестнице на чердак, зная, что это уютное помещение станет для меня тем самым местом, где я смогу спрятаться от бабули и заботливого брата. Щелкнула включателем и испытала облегчение, когда тусклый свет разлился по пыльной комнате, затерявшись среди сломанной мебели, старых, никому ненужных сундуков и прочего хлама, который поможет мне отвлечься.

Должен помочь.

Я взяла первую попавшуюся коробку, лежащую на горе трухлявых книжных томов по кулинарии, которые к счастью не попали в руки тети Энн, и приоткрыла ее, в надежде, что не наткнусь на паучье гнездо или еще какую-нибудь гадость. Внутри обнаружились черно-белые фотографии с незнакомыми лицами, к которым я тут же потеряла интерес.

Бабуля говорила, что ее троюродный дедушка по материнской линии, тот, который построил этот дом, продал свою дочь за деньги богатому помещику. Его меркантильное лицо – не то, на что я хочу смотреть сегодняшним утром.

Если бы папа заявил однажды, что собирается отдать меня замуж за какого-нибудь богатенького болвана, я бы сошла с ума.

Я опешила, застыв вместе с коробкой с фотографиями. Впервые за этот год я подумала об отце и не испытала обжигающей боли. Наверное, все дело в том, что я забыла, что они...

Я резко присела на корточки и до боли зажмурилась, чтобы предотвратить слезы, но шансов сдержать их не было. Они градом покатились по щекам к подбородку, обжигая, покалывая воспаленную кожу. Не раскрывая глаз, я опустилась на пол и отложила коробку с фотографиями в сторону.

Все хорошо, Скай. Все хорошо. Ничего страшного, что ты плачешь. Ничего страшного.

От беззвучных слез заложило уши, но внезапно я услышала нечто; распахнула ресницы, слипшиеся от слез, и в замешательстве стала оглядываться.

Шаг, шаг, шаг.

Я не на чердаке.

Я в лесу.

Шаг, шаг, шаг.

Сердцебиение участилось, как только я поняла, что происходит.

Я вновь сплю, вновь меня одолело это проклятое видение, которое все никак не закончится даже год спустя. Я наблюдала за происходящем из ее тела ― из тела девушки как две капли воды похожей на меня саму. Над головой лениво ползла пухлая луна, цепляясь за покореженные ветви деревьев; под босыми ногами чувствовалась холодная земля, покрытая опавшей листвой, влажной и терпко-пахнущей.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя