Глава 16.3

40 7 1
                                    

Он выставил меня за дверь, и я села на веранде на ступеньках, положив голову на руки. Он не примет мою жертву? Он действительно сказал это? Я ведь умру, если с ним что-то случится. Как я смогу жить, потеряв еще кого-то, кого люблю? Как продолжать жить, теряя всех близких людей? Я больше не знаю, что мне делать. Во всем этом больше не было никакого смысла.

Я выпрямилась и обернулась, глядя на дверь домика. Где Кэри Хейл сейчас? Стоит здесь, дожидаясь, когда я уйду? Или, может, пошел наверх, раздраженный тем, что я все узнала, и что больше не прислушиваюсь к нему? Или сидит в ожидании того, что я выполню угрозу?

Я ощущала себя жалкой идиоткой. С тех пор как мы встретились, я ему ни разу не доверяла, единственное, что я делала ― обвиняла во всех смертных грехах. Вдруг вспомнилось, как к нему тянулась душа, и как я изо всех сил сопротивлялась этим порывам. Сейчас все это казалось жалкими попытками воспротивиться чему-то естественному, что вопреки всему должно было произойти. А ведь мой конец уже предначертан. Так или иначе я умру. Произойдет ли это после смерти Кэри или до нее, но это случится.

Я надавила ладонями на глаза.

Боже... Они все твердили, что он умирает из-за меня, но я отказывалась принимать правду. «Я ничего не сделала!» О, я сделала многое. Многое, чтобы разрушить и его жизнь, и свою, и жизнь мамы с папой, и жизнь Серены, и даже Габриель. Особенно Габриель. Она действительно должна ненавидеть меня, должна хоть покончить со мной.

Вытерев щеки, я сделала несколько вдохов и выдохов, чтобы успокоиться. Прочистив горло, резво вскочила, подошла к двери и постучала. И так снова, снова и снова.

― ЭЙ! ТЫ НЕ СОБИРАЕШЬСЯ ВПУСТИТЬ МЕНЯ?! ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ СО МНОЙ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?! ― От громкого крика я закашлялась.

Я просто дура. Я похожа на ту девчонку, которая заявилась к бывшему парню, чтобы закатить истерику. Мы с бабашкой смотрели одно из подобных шоу. Тогда меня пробило на смех и презрение к бедняжке. Сейчас-то мне не было смешно.

Мне нужно попасть внутрь и продолжить давить. Пока не поздно. Пока до уставшего мозга не дошла страшная информация о факте смерти, о том, что она будет значить для меня и других людей. Для моей семьи.

Просто это будет правильно.

Но иногда правильно это не значит легко, и у меня было стойкое предчувствие, что эта история не закончится ничем хорошим. Устав колотить в дверь, я опять оглядела порог и цветочные горшки в поисках ключа. Как и в прошлый раз там ничего не обнаружилось. Раздраженно скрестив руки на груди, я плюхнулась на прежнее место и с рычанием опустила голову между коленей.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя