Глава 6.1

74 8 1
                                    

― Скай, пожалуйста, скажи, о чем вы разговаривали с Евой, ― настойчиво повторил дядя Билл. Несмотря на то, что он не стал заставлять меня ехать в участок, я чувствовала себя так, словно меня подозревают в преступлении. Нет, в убийстве.

В убийстве моей подруги.

Ева Норвуд покончила жизнь самоубийством в лесу, рядом с мотелем, в котором остановилась.

Это официальная версия.

Но я-то знаю правду.

Я не могла смотреть на дядю Билла. Мне казалось, что он тоже знает правду. Или сможет прочесть ее в моих глазах. Так что я просто тупо пялилась в пол изредка моргая. Знала, что, если моргну, тут же заплачу.

Внезапно мне стало себя жаль. Хотелось, чтобы рядом был кто-то, кто сказал бы, что все неправда, все ложь. И вместе с тем я злилась на себя за эти мысли. Евы Норвуд нет. Ее больше не существует. А я в это время...

Горло привычно перехватил спазм боли и застыла неподвижно, чтобы не проронить ни слезинки.

Чтобы приглушить боль, рвущуюся из сознания куда-то наружу сквозь глаза и горло, я сосредоточилась на насущном вопросе. Когда Ева уходила, она сказала, что никто не должен о ней знать. И я никому не говорила. Может быть, (пожалуйста, может быть) девушка в лесу вовсе и не Ева. Кто вообще решил, что это Ева Норвуд? Ее не было в городе уже сто лет. Ее бы не узнали, ведь она так кардинально изменилась.

Это не может быть Ева хотя бы потому, что я видела ее только вчера. Я с ней говорила. Вчера я с ней говорила.

― Милая, пожалуйста, скажи, о чем вы говорили.

Спокойный, нежный голос тети Энн вырвал меня из размышлений, и я вздрогнула. С трудом разлепив губы, я ответила:

― Она сказала, что ее никто не должен видеть. Она боялась.

― Почему? ― спросил дядя Билл, присев передо мной на корточки, но не пытаясь заглянуть в лицо. Тетя Энн, сидевшая слева от меня, крепко сжала мою руку. Я даже не знала, что она меня держит, так что удивилась, ощутив давление в пальцах. Она пытается поддержать меня. Но это не помогает. Я хочу оказаться где-то, где вообще нет людей.

Почему это случилось?

Да почему этот мир все еще не сошел с ума?

Да почему это проклятое солнце палит в спину через это чертово окно, когда...

Я шумно вздохнула и попыталась ответить спокойно. Успешно.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя