Глава 8.2

67 8 3
                                    

Я забралась в ванную, полную воды и пены, и ушла на дно. Раньше было достаточно представить, что вода смывает с меня все плохое, чтобы ощутить себя чуточку лучше, теперь этого недостаточно. Наверное, потому, что раньше я пыталась «смыть» драку в школе, обидные слова Эшли и ее свиты, плохие оценки, придирки мисс Вессекс...

Эшли. Снова ее заплаканное, перекошенное от ужаса лицо встало перед глазами. Я вынырнула на поверхность воды и откинулась на бортик ванной. Вытерла полотенцем лицо. Теперь рядом с Эшли перед внутренним взором возникла тетя Энн. Зря я ей нагрубила. Мама ведь была ее сестрой, мы ‒ семья. Но... но она должна была поверить мне! Мне, а не этой чертовой ведьме мисс Вессекс!

Иногда тетя Энн так смотрела на меня, думая, что я не замечаю... Ее взгляд был таким печальным, горьким, будто я ‒ пациент, которому врачи вынесли неутешительный вердикт. Ее взгляд толкал меня назад, и я чувствовала себя жалкой, ничтожной, не такой как все.

Ее взгляд напоминал мне о том, кто я и что я. Ее взгляд напоминал о том, что случилось на самом деле. Но я не умерла, я жива. Я продолжаю жить несмотря на взгляды, шепотки в спину, на все сложности; продолжаю стараться, потому что этого хотели бы мои родители.

Если сдамся, все рухнет. Если решу опустить руки, тут же все исчезнет ‒ я исчезну. Потому что никто больше не скажет мне: «Скай, ты прямо упрашиваешь меня: «Папочка, отправь меня в военный лагерь, я хочу стать сильнее духом». Если продолжишь киснуть не поступишь в университет, и тогда я точно знаю, куда определю тебя. А близнецы проведут тебе экскурсию в их казарму. Может быть ты даже будешь спать на одной из кроватей, принадлежащих им, так что старайся, дочь». Я больше не услышу папиных шуточек, которые иногда звучали как угрозы, и не увижу маминого хмурого взгляда, обращенного на него.

Я крепко зажмурилась, чувствуя, как нещадно жжет под веками.

Так, выдохни, Скай, ты не должна киснуть. У тебя еще куча дел, надо еще реферат закончить, выучить пару терминов по экономике... Мысли об уроках привели к воспоминаниям о мисс Вессекс. Ее змеиный прищур глаз, усмешка... Она звонила тете Энн, чтобы сказать, что понимает мои чувства, но это в последний раз. И что, теперь я должна поблагодарить ее за благородство и понимание?

А ведь мисс Вессекс приехала в наш город как раз после аварии, в которой участвовала ее чокнутый сынок... И после этого все пыталась вышвырнуть меня из школы, капая на мозги прежнему психу-директору... И чем я ей не угодила?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя