Прежде чем выйти из ванной комнаты, я внимательно изучила себя в зеркале, пригладила светлые волосы влажной ладонью, покрутила головой, улыбнулась дважды, чтобы расслабить мимику лица. Глаза по-прежнему оставались мертвыми. Понимая, что лучше не станет, я вышла из ванной и тут же угодила в объятия тети Энн.
― Не делай так, Скай, ― попросила она умоляющим тоном, ― не пугай меня больше.
― Прости, ― сказала я, и вдруг заметила в коридоре Эшли. Она застыла на лестнице с шокированным выражением лица и таращилась на меня во все глаза. Я опустила взгляд в пол, почувствовав себя виноватой.
Тетя похлопала меня по спине, затем мы небольшой сплоченной командой вернулись назад в гостиной. Мы заняли прежние места, и дядя Билл снова сказал:
― Скай, я действительно сожалею... но я должен задать тебе эти вопросы...
― Я все понимаю. Я расскажу все, что знаю.
Он кивнул, принимая в кресле более расслабленную позу, будто не хотел лишний раз напрягать меня, и тут я выдала:
― Это мисс Вессекс убила Еву.
Дядя Билл резко нахмурился, тут же снова напрягшись. Меня почему-то потянуло на смех, но я не шелохнулась. Вслух мое признание звучало еще безумнее, и если я сейчас рассмеюсь, то они с тетей Энн вообще не воспримут меня всерьез.
― Скай...
― Я говорю правду. Вы спросили ― я ответила. Можете мне не верить, но я говорю правду.
Мой пульс вдруг участился и почувствовала, что уже не могу дышать спокойно. На грудь будто кто-то положил огромный булыжник весом в тонну.
«Кэри Хейл хотел убить меня! Он похитил меня! Я говорю правду!»
Они не верили мне тогда, не поверят и сейчас, ― подумала я, но тут дядя Билл удивил меня и, глянув в свой блокнот, который держал наготове, уточнил:
― Ева упоминала о ней?
― Нет, ― сказала я осторожно, понимая, что наступил тот момент, когда нужно очень осторожно оперировать словами. От моего поведения напрямую зависит дело. ― Но Ева ее очень сильно боялась. А еще у меня есть письмо, которое принадлежало Тому Гордону. Он признался, что мисс Вессекс заставила его меня преследовать. Ева подтвердила его слова, она помогала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...