Глава 1.2

124 13 7
                                    

Как же я ненавижу Эттон-Крик!

Нет, наш городок я, конечно, тоже не особо люблю. Но он светлый, теплый, солнечный. А вот Эттон-Крик... он совсем другой. Это уродливый, темный город, где двадцать лет назад или около того случилась серия жестоких убийств, а преступника так и не нашли. Но главная причина моей нелюбви к Эттон-Крик заключается вовсе не в маньяке-убийце по прозвищу Криттонский Потрошитель*, а в моей бабуле.

Гертруда (имечко у нее еще то) меня и близнецов третировала с самого раннего детства, едва нас отправляли в ссылку на каникулы в ее дом. Однажды нам довелось сажать аконит в полнолуние, чтобы отпугнуть нечистую силу. А как-то раз даже она приказала Алексу выудить из подвала башку лося (тоже для каких-то сомнительных обрядов). Он поломал ногу, и Дженни просидела у нас остаток каникул, якобы для того, чтобы я помогла ей с тригонометрией. На самом-то деле она носилась мимо комнаты Алекса, предлагая ему то воды, то шоколада, то яблок. Бабуля вместе с еще одной безумной дамочкой по имени Грэйси Годфри** здорово тогда над Алексом поизмывалась. Бабуля Грэйс даже притащила моему брату огромный телескоп со словами: «Гляди сюда, парень, наблюдай за соседями, ха-ха, может увидишь что интересное!»

В общем с бабушкиным домом у меня в принципе не связано хороших воспоминаний. Здесь я каждый день возвращаюсь на год назад в день школьного бала. Только на одно мгновение утром, когда я открываю глаза и вижу белоснежный потолок, я думаю, что все как прежде; что мама сейчас войдет в комнату и раздраженно попросит собираться в школу, что папа промчится мимо по коридору, уже с кем-то болтая по мобильному. На одно мгновение мне кажется, будто все хорошо.

Но потом на меня обрушивает правда. Ведь поглядев по сторонам, я вижу не стены своей скромной спальни, а совсем другой интерьер. Гарнитур в бабушкином доме старинный, винтажный.

Я в городе, который ненавижу, в доме, который ненавижу.

Кажется, я превратилась в монстра, который ненавидит сам себя.

Я бы хотела уничтожить себя, так, чтобы без остатка. Может быть, я бы даже хотела повторения той давней аварии, только чтобы в этот раз меня не спасли.

Но я этого, конечно, не сделаю.

Единственное, что я могу ― каждый день открывать глаза и довольствоваться этой секундой, когда все хорошо.


***

* - Криттонский Потрошитель - отсылка к роману "Искупление Тьмой"

** - Грэйси Годфри - отсылка к роману "Эпоха разбитых сердец" 

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя