Глава 10.1

56 8 15
                                    

Год назад доктор Грейсон диагностировала у меня психоз, а теперь все считают, что случился рецидив. Так они оправдывают мое странное, неадекватное поведение. Нет, я не удивлена, просто знаю, что мне грозит реальная опасность. Но я делаю вид, что согласна. Приходится притворяться, что меня не бесит их недоверие. Даже Зак, оставшийся на выходные, пристально наблюдал за мной, пока я не видела. Он думал, дело в аварии, дело в пережитом стрессе. Он, конечно, прав, вот только все началось гораздо раньше, все началось в тот момент, когда Кэри Хейл выбрал меня.

Это он сделал меня такой, а теперь не только в школе, но еще и дома меня принимают за сумасшедшую. Надо доказать, что это мисс Вессекс меня преследует, вот только как? Тетя Энн помешалась, не спускает с меня глаз, Зак всегда оказывается там же, где и я...

― Скай, с кем ты говоришь?

Я подскочила, услышав голос брата за плечом, и обернулась.

― Ни с кем, ― буркнула я, опуская пульверизатор и отходя от цветов, выстроившихся в ряд на подоконнике гостевого домика. ― Сама с собой. Я же чокнутая, забыл?

― Скай, пожалуйста...

Доктор Грейсон считает, что мания преследования ― один из симптомов моего психоза, так что никто не обратил внимания на мою истерику. И я даже не могла показать им письмо Тома, чтобы доказать свою правоту, ведь его украли! Черт возьми, да даже будь его письмо на месте, все равно мне бы никто не поверил, ведь Том был таким же сумасшедшим, как я.

В субботу утром, вернувшись из больницы, я сразу же протопала на кухню, кипя от гнева. Сейчас приготовлю огромную миску попкорна, сделаю гору бутербродов и запасусь чипсами, а затем засяду в своей комнате, чтобы не видеть все эти мерзкие...

― Не найдешь.

Я вытащила руку из ящика, где шарила в поисках ножа, чтобы нарезать хлеба. Эшли встала слева от меня, облокотившись о стол и скрестив руки на груди.

― Чего? ― уставилась я на нее.

― Говорю, мама попрятала все колюще-режущие предметы.

Я почувствовала, как опустились плечи. Эшли что-то сказала о готовых бутербродах в холодильнике, но я уже не слышала ее. Это было унизительно. Тетя Энн считала, что я могу причинить себе боль. А может быть даже не только себе, но и ее семье. Внезапно я почувствовала себя заразной, словно мне больше нельзя было находиться в этом доме, попадаться людям на глаза...

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя