― Что произошло между тобой и мисс Хилл? ― полюбопытствовал Иэн, когда прозвенел звонок. Дальше по расписанию у меня была работа над газетой. Это было самое трудное в понедельнике – я иду туда, куда шла с Дженни и делаю то, что делала она. Пытаюсь быть ею.
― Не спрашивай, сама не знаю, ― я пожала плечами, наматывая шарф на шею и закрыв нижнюю половину лица. Я надеялась, что парень воспримет это как знак прервать разговор, но он и не думал от меня отставать. Глубоко сунув руки в карманы, Иэн пристроился к моему шагу, и мы вышли из класса.
― Но эта мисс Хилл довольно молода, тебе не кажется? И выглядит неплохо.
Я покосилась в его сторону:
― Ты что, запал на ее?
― Просто мне она показалась знакомой.
А вот это уже не к добру! ― подумала я, и тут же споткнулась о собственную ногу. Иэн поддержал меня за локоть и что-то пролепетал, но я не слышала ― мозг буквально затуманился от страха и возможных перспектив того, что Серена сделает с беднягой, если что-нибудь заподозрит.
― Говорю ты в порядке? ― Он заглянул мне в лицо. Я как можно равнодушнее пожала плечами, и, прочистив горло, сказала:
― Ну да. То есть, может быть ты видел ее в столовой с другими учителями.
― Может быть. Проводить тебя на чердак.
Я свела брови, остановившись у подножия лестницы, ведущей на верхний этаж. Иэн тоже застыл, смутившись моего мрачного взгляда.
― Не надо провожать?..
Я уже собиралась его отрезать, но закрыла рот. Бедный Иэн. Невинный и какой-то потерянный. На таком милом парне нельзя срываться.
― Слушай, ― начала я как можно спокойнее, ― скажи уже этой зануде Эшли, что со мной все в порядке. Я в норме. Ей не нужно тратить свое драгоценнейшее время и шпионить за мной двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
Я уже привыкла, что Иэн спрашивает у меня каждый понедельник о том, стоит ли меня проводить в редакцию или нет. Думаю, он привык слышать от меня «нет» и со спокойной душой уходить.
Я дождалась, когда он скроется за поворотом и взбежала по ступеням наверх, думая о Серене.
Странно, что до конца урока она меня не трогала, а даже наоборот ― игнорировала. От этого у меня появилось дурное предчувствие, причем такое ядреное, что от него желудок сводило. Лучше бы уж она сразу сказала, чего ей от меня надо, и убралась восвояси. Это все напоминает затишье перед бурей. Еще и спустя год после... всего случившегося.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...