― Кэри, почему ты решил здесь остаться? ― спросила Серена. Голос ее был четким и твердым, даже чуточку упрямым. Она как будто мысленно давала сигнал не увиливать от правдивого ответа.
― Это мой дом, Серена, ― буркнул Кэри Хейл.
Серена смотрела в окно, демонстративно избегая испытующего взгляда. Кроме этого она ненавидела этот чертов дом и не чувствовала себя в его стенах комфортно. Это место напоминало ей о прошлом. Именно здесь год назад едва не случилось грандиозное событие. Едва-едва. А теперь Кэри Хейл лежит на кровати мертвенно бледный, словно призрак, и умирает мучительной смертью.
Несмотря на это голос его, как и прежде, был скупым на эмоции, когда он произнес:
― Надеюсь, ты не станешь видеть то, чего нет?
― М-м?
― Потому что ничего нет.
Серена резко обернулась и с вызовом спросила:
― Вот, значит, как? ― От раздражения ее щеки раскраснелись, а синие глаза блеснули гневом. Хотя может это свет игриво отразился в стеклах ее очков. ― Ага, ничего нет! Ты не смог сделать то, что должен был, а вот теперь ты умираешь. Это тебе не простое «ничего»!
Серене показалось, что Кэри развеселился. Она знала его много лет, и чувствовала энергию, исходившую от него. Глаза у Кэри были закрыты, уголки губ опущены, дыхание застопорилось в горле. Но что-то в его образе кричало Серене, что он просто издевается над ней.
― Время пришло, Серена, с этим ничего не поделать. Я не знаю, что чувствую. Или что должен чувствовать. Просто жду, когда уже не смогу открыть глаза. Я просто устал.
Нет, поняла Серена, отшатнувшись к окну, она ошиблась. Он не веселился, не шутил, он был серьезен как никогда. У нее закололо в боку от страха, сердце зашлось в бешеном ритме. Она могла сомневаться, она могла паниковать, устраивать истерики. Но Кэри ― Кэри Хейл должен был быть всегда, всегда уверен в происходящем, в будущем! В хорошем будущем! Но, Серена поняла, Кэри не верил, в свое дальнейшее существование.
― Слушай... ― сказал он спокойно, глянув в сторону девушки, вырисовывающейся на фоне окна, ― у меня нет сил даже стоять и смотреть на тебя. Или хотя бы открывать рот и говорить. Так что оцени, что я делаю невозможное.
― Очень смешно! ― буркнула Серена, раздраженно скрестив руки на груди.
― Я принес очень много неприятностей. И я очень об этом жалею. Как знать, может быть то, что сейчас происходит, это заслуженное мною наказание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...