Глава 18.1

55 9 21
                                    

Серена шла сквозь туманную дымку, сквозь которую просачивались едва заметные каменные стены переулка. Здесь она и умерла. А теперь, если ей нужно было встретиться с Безликим, она всегда оказывалась в этом богом забытом месте.

Безликий стоял чуть дальше ― фигура, сотканная из тумана, которую видела лишь она. Это его мир, мир, полный иллюзий и обмана, созданный специально для Серены как напоминание, что когда-то и она была человеком. Совсем недавно.

― Сегодня здесь плохая погода, ― сказал Безликий так, будто они с Сереной были друзьями. Она угрюмо отозвалась:

― Ты сам задаешь погоду.

Ей показалось, что Безликий улыбнулся, сама же Серена раздраженно свела брови, и еще сильнее нахмурилась, когда он сказал:

― Это Кэри научил тебя непочтительному тону? Все дело в том, что вы, люди...

― Не притворяйся! Я слышала их разговор, в смысле, Кэри и Скай! Я слышала, он сказал ей, что не примет жертву. И что даже если она попытается себя убить, даже тогда...

― Так и есть. Он никогда и не хотел убивать ее.

У Серены на мгновение пропал дар речи, затем она вспыхнула:

― Но... зачем же ты позволил ему впутаться в эту историю?!

Она ожидала, что Безликий рассмеется или скажет ей не лезть не в свое дело. Но вместо этого он замешкался. Серена услышала странный звук, очень похожий на задумчивое покашливание. Она переступила с ноги на ногу, пробормотав:

― Я не понимаю...

― Я ошибся, совершил большую ошибку. ― Серена сглотнула. Она бы хотела рассердиться на Безликого, но ее напугало его признание. Какая ошибка? О чем он говорит?

― Я хотел проучить Габриель за ошибочный выбор. Но... ― Безликий выплыл из тумана, и Серену передернуло от дурного предчувствия. ― Я просто должен был забрать Габриель и покончить с этим.

Серена все еще ощущала, как у нее скручиваются внутренности.

― Ты испытываешь к нам жалость?

― Нет. Я Смерть, жалость чужда мне. Я лишь забираю человеческую жизнь, когда пришло время, и сейчас пришло твое время, Энджел.

― Это мой выбор! ― с жаром воскликнула она.

― Разумеется, твой. Я просто терпеливо ждал, когда закончится время, которое я отвел тебе для того, чтобы ты поняла: жизнь ― это то, что было дано тебе при рождении, а не после смерти.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя