Глава 18.2

42 8 20
                                    

Отрывисто дыша и держась за бок, Кэри Хейл подошел к двери, в которую кто-то настойчиво колотил. Повернув ключ, он вовремя отскочил, потому что дверь распахнулась, едва не сшибив его с ног.

На пороге стояла Габриель. Кэри безучастно осмотрел ее с головы до ног, в очередной раз подумав, что у него не осталось никаких воспоминаний о матери ― теперь есть лишь эта пустышка. Она играет роль его матери и выглядит как она, но таковой не является.

― Что ты здесь делаешь? ― удивленно спросил он.

Над головой женщины висел светильник, свет которого делал ее похожей на ангела, пришедшего из темноты.

― Хотела узнать, как ты себя чувствуешь после всего случившегося.

Тут стена его самоконтроля пошатнулась, и он нахмурился:

― Погоди... то есть убив мою девушку ты просто заявляешься сюда, чтобы играть в счастливую семью?

― Кэри, не надо так.

― А как надо? Я же говорил: я не хочу тебя видеть. Не после того, что ты натворила. Ты думала, если убьешь Энджел, мы снова станем близки, и я буду играть роль твоего сына?

― Я не трогала ее...

― Верно, но все твои поступки привели именно к этому. Она теперь мертва. Ее больше нет, а ты есть. И я по-прежнему жив.

― Ну-ну, не говори так. Эта девочка получила то, что заслужила, разве нет? Она убила тебя, и теперь она мертва. Все вернулось на свои места.

На мгновение Кэри Хейл замешкался, затем вышел на веранду и облокотился на перила. Габриель не шелохнулась, будто став частью лесного домика. Повисло молчание, в течение которого они думали о разных вещах. Вдруг Кэри спросил, глядя в темноту:

― Знаешь, что предложил мне Безликий много лет назад, когда я понял, в кого превратился? Он сказал, что я могу забрать тебя в ад. ― Услышав, как за спиной скрипнула половица, будто Габриель переступила с ноги на ногу, Кэри сухо продолжил: ― Я знал, что не смогу. Ты была моей матерью, женщиной, которая дважды подарила мне жизнь. Пожертвовала собой ради меня. Но много лет спустя... ― Кэри повернулся и встретился с ней взглядом. ― Я наконец-то понял, почему ты это сделала. Все это было не ради меня, нет. Ты просто не хотела отпускать меня. Ты жаждала держать меня на привязи словно собаку. Той ночью, когда ты продалась Смерти, ты даже не задумалась о том, что это будет значить для меня, ты не подумала о том, что я вернусь не человеком, а просто существом. Я стал... просто куском мяса... ― Кэри судорожно выдохнул, подняв голову вверх. На небе сияли звезды, и они казались такими далекими, что он на мгновение ощутил себя просто бессмысленной песчинкой на огромной планете. Никакого влияния, никакой власти в собственной жизни.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя