Глава 3.4

96 11 0
                                    

Кэри и Серена лежали на одной кровати, молча глядя в деревянный потолок с канделябром. Кэри не прогнал ее, когда она, почувствовав его боль даже на расстоянии, заявилась на порог.

― Давай перед уходом я приготовлю тебе завтрак? ― предложила она, повернув голову в сторону. Покрывало вокруг ее лица было мягким и теплым. ― Я, знаешь ли, не хочу, чтобы ты умел голодной смертью, пока я буду тратить время в этой дрянной школе. ― Она помолчала немного, ожидая, когда Кэри отреагирует. Когда он не отреагировал, она продолжила: ― Знаешь... я раньше любила учиться. А теперь вот лежу здесь, и думаю: какая же это была чушь! Сущая глупость и пустая трата времени. В итоге-то я умерла и все.

― Ты еще успеешь насладиться жизнью, Серена, ― пообещал Кэри. Голос его был мрачным, и Серена нахмурилась.

― Ты говоришь так, словно обещаешь мне адские муки!

― Может и так. Потому что поддерживать твою школьную легенду станет довольно сложно. Особенно учитывая тот факт, что кое-кто уже знает правду.

― Ты намекаешь на Скай? ― пренебрежительно фыркнула Серена.

― Нет, я уверен, что она ничего не скажет, ты достаточно напугала его.

Серена громко расхохоталась; под их телами задрожал матрас и у Кэри Хейла побежали мурашки по спине.

― Что? Это я ее запугала?! Ты давно с ней не говорил, дружок! Да эта девочка стала похожа на робота, запрограммированного убивать. У нее даже глаза остекленели!

― Брось, у нее красивые глаза.

Повисло молчание.

Серена удивленно таращилась на Кэри Хейла, а он затаил дыхание от внезапного наплыва чувств. Потом открыл глаза и глянул на Серену.

― Я скучаю.

Не было нужды уточнять, о чем, точнее о ком идет речь. Серена вздохнула, сложила руки на животе. Она вспомнила, каким взглядом Кэри смотрел на Скай в тот день, год назад, когда пытался ее убить.

Он не смог.

Он не смог сделать этого физически ― его желания отошли на задний план. Они преобразовались во что-то иное. Кэри не хотел возвращения своей души, он хотел защитить девочку, которую любил, хотел лишь касаться ее ― все.

Серена вздохнула, и Кэри сказал:

― Может хватит так вздыхать?

― Тебе нужно было убить ее и дело с концом.

― Я не убийца, Серена.

― Да знаю я, знаю! ― воскликнула Серена с отчаянием. ― Теперь-то я знаю, что для тебя есть что-то важнее возвращения твоей души. Эта девочка, в которую ты влюблен...

― Брось, Серена, ― застонал Кэри, зажмуриваясь как от зубной боли. ― Я не влюблен. Я просто... я просто не могу быть.

― Почему?

― Почему? ― усмехнулся он невесело. ― Да потому что у меня нет души и точка. Я ничего не могу чувствовать. Я не человек. Не человек... ― пробормотал он в повисшую тишину.

Казалось, прошла целая вечность, когда Серена осторожно сказала:

― Ты человек, Кэри, ― она бережно коснулась холодными пальцами его запястья. Он не шевельнулся, будто ничего не почувствовал. Возможно, так и есть. Возможно, он постепенно теряет физическую чувствительность. ― Ты чувствуешь любовь. Просто ты... ты даже не видишь, как изменился. Ты стал более человечным, более эмоциональным. Ты стал другим. ― Серена кашлянула и сказала громче: ― Она тебя тоже любит.

На этих слова Кэри Хейл так резко распахнул глаза, вздрогнув всем телом, что Серена испугалась:

― Я хочу попросить тебя об услуге. 

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя