Я шла, проваливаясь каблуками в кладбищенскую грязь, и оглядывалась. Я могла бы сказать, что времяпрепровождение на кладбище занимает все мое свободное время, это мое хобби. Многие часы, кроме тех, которые я просидела в психушке, я провела здесь, на кладбище, с мамой, папой Алексом и Дженни.
Они были в разных частях кладбища ― Дженни похоронили рядом с ее мамой. Первым делом я направилась к ее могиле и присела рядом на корочки, нам предстоял серьезный разговор.
Сколько же здесь живых цветов! Много-много роз самых разных оттенков, хризантем, гортензий и азалий. Год спустя букеты все продолжали появляться. От меня, отца Дженни, Элизабет, других друзей Дженни. Они все появлялись, не давая мне забыть о случившемся.
Я уставилась на мобильный камень, чувствуя, что мрачнею сильнее обычного.
Как же Дженни нужна мне сейчас! У меня даже не было никого, с кем я могла бы поговорить. Мне оставалось только выуживать из памяти ее лицо. А вот в реально мире у меня осталась только это ― могильный камень с ее именем.
Я подняла голову к сереющему небу, прослеживая путь грозовых облаков. Где-то они были темнее, где-то светлее. Солнца не было. Я видела только стрелы-лучи где-то вдали, пронизывающие насквозь тяжелые весенние тучи. Как будто кто-то сверху на меня смотрел.
Я снова обратила внимание на могильную плиту с именем Дженни.
― Кое-что случилось, Джен. О, черт, это заставило меня примчаться к тебе в ту же секунду. Я даже не дождалась окончания учебного дня. ― Я собиралась продолжить, но в горле будто встал комок. Я сглотнула, продолжила: ― Джен... ты, наверное, обо всем уже знаешь... там, на небе... если рай, конечно, существует... Но я все равно должна рассказать тебе обо всем! Увидев сегодня Серену, я сразу же вспомнила, что это она украла мой мобильник. И я тогда подумала: черт, если бы я не была такой растяпой, этого кошмара не случилось бы... ― Я провела пальцами, задубевшими от холода, под нижним правым веком, где было влажно. ― Пока я шла сюда, эта проклятая мысль все крутилась и крутилась в моей голове... Знаю, ты сказала бы, что я должна выкинуть все это из головы. Но я не могу. Никак не могу! Я все продолжаю думать о том, как все получилось бы, если бы не та проклятая авария! Даже если бы Кэри убил меня в ту ночь... ― Я дернула молнию на куртке вниз, чтобы дышать стало легче. ― Если бы я могла вернуться назад, Джен, я бы все изменила. И я все изменю! Честно, Джен, когда я найду Кэри Хейла, я... я... я убью его.
Могильная плита, конечно, не могла мне ответить. Возразить, похвалить, поругать. Это был просто кусок камня и ничего больше. Но мне стало легче. Теперь у меня появилась цель, идея. С этим я могла бы протянуть еще пару месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...