Эшли открыла глаза, чувствуя себя как в тумане, и покрутила головой, пытаясь понять, что происходит. Ее руки были за спиной, прикрученные к спинке стула, позвоночник болел, тело ныло от напряжения, в бедрах неприятно покалывало.
Отлично.
― Дежавю прям, ― буркнула Эшли, и вздрогнула всем телом, услышав за спиной знакомый голос:
― Ты пришла в себя!
Иэн обошел ее сзади и присел перед Эшли на корточки. Ей немедленно захотелось врезать ему лбом, как она видела в боевиках, но, во-первых, она бы не дотянулась до него, во-вторых, это было бы больно.
― Ты это серьезно? ― прорычала она, испепеляя Иэна взглядом. ― Ты серьезно?!
Она знала, с кем имеет дело, но хуже страха была перспектива показать его. Только не этому предателю, этому...
― Я не хотел, что ты испугалась.
― Ты серьезно? ― снова вспылила она, дергая руками. ― А ты бы не испугался, если бы обнаружил себя привязанным к стулу?
― Меня не раз привязывали, Эшли, ― глухо сказал Иэн, глядя на нее бесстрастным, мертвым взглядом. Эшли дерзко вскинула подбородок. Растрепанные волосы падали на лоб и лезли в глаза, так что Иэн подался вперед, приподнявшись на коленях, и убрал их за уши. Она шарахнулась от нее. Иэн опустился на пятки, вздохнув.
― Ты сама виновата. Не нужно было умничать, не нужно было думать слишком много.
― Нужно делать как ты, ― с сарказмом буркнула Эшли и с вызовом продолжила: ― И что ты собираешься теперь делать? Ты притащил меня в свою квартиру, в дом, полный людей... хочешь меня убить?
― Я люблю тебя.
Эшли отшатнулась, как и в первый раз, когда он скользнул пальцами по ее щеке. В комнате повисло молчание, в котором Эшли с шумом сглотнула. Потребовалось несколько секунд, чтобы она сумела взять себя в руки.
― Я всегда знала, что с тобой что-то не так. Ты был слишком милым. Этакая Мать Тереза. Никто бы не был слишком милым с тем, кто в прошлом мучил его!
― Мне просто было жаль тебя. Ты была беззащитна, и поверь, я не хотел тебе помогать. И вот я не успел оглянуться, как стал испытывать что-то больше чем просто забота. Я хотел защищать себя, хотел оберегать. Но я просто не умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...