― Ты в порядке? ― Иэн стоял буквально за моей спиной, и я едва не врезалась носом в его грудь. Я подняла голову, отступая и прикрывая нос ладонью ― едва не померла здесь же.
― Да...
Точно, меня ведь ждет еще один неприятный сюрприз, приготовленный этим милым и обаятельным парнем с теплым взглядом.
― Иэн... слушай, ― начала я, огибая его и плюхаясь на стул, ― у меня вообще нет настроения для тех неприятностей, которые тебе приспичило на меня вывалить. Если ты понимаешь, о чем... Давай отложим на потом? ― спросила я, испытующе посмотрев на него.
Я бы, само собой, не уступила, если бы мне позарез нужно было кому-то попортить настроение, но я рассчитывала на то, что Иэн был лучше меня. Но нет. Он даже не выглядел удивленным, казалось, мои слова, напротив, придали ему решимости. Он приблизился к прилавку, оперся на него локтями и наклонился ко мне. Уже собрался что-то сказать, пока я мысленно застонала, затем передумал, обогнул прилавок и встал напротив, облокотившись о стол.
― Ты права, разговор не из приятных. Но я и так уже откладывал его дальше некуда. ― Я нахмурилась. Иэн скрестил руки на груди и повел плечами, будто стряхивая с себя эту неприятную тему. ― В общем... ― он прочистил горло, ― когда я увидел тебя с Хейлом...
― Это касается Кэри Хейла? ― перебила я, и тут же поразилась тому, каким неприятным стал мой голос. Иэн и здесь не удивился, он явно был настроен серьезно:
― Да, это касается его.
― Говорю тебе: не хочу я ничего про него слушать.
― И ты все равно выслушаешь...
― Да какого черта всем вам от меня надо?! ― внезапно сорвалась я, вскакивая на ноги. Иэн испуганно вздрогнул, и я даже обрадовалась тому, что мне удалось шокировать его, поразить. Наконец-то он не выглядит таким невозмутимым. ― Хватит мне про него талдычить, вы! Мы с ним расстались!
«Мы расстались» ― официальная версия того, что произошло между мною и Кэри Хейлом. «Мы с ним расстались» вместо «он хотел меня убить». «Мы расстались» вместо «он смертельно ранил меня и смотрел, как я истекаю кровью». «Мы расстались» вместо «я хочу убить его».
После внезапной вспышки я так же быстро остыла. Мои руки стали какими-то тяжелыми, плечи опустились. Я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...