Глава 1.4

107 14 2
                                    

...― Тебе незачем жить, Энджел.

...― Для чего ты это сделал? Всему этому есть причина?

...― Ты идеально подошла мне...

...― Ты не любил меня?

...― Я ничего не сделала!

...― Ты так считаешь, но это вновь не верно, Энджел. Один раз, два, три, сколько ошибок ты будешь совершать? В реальном мире у людей нет шанса искупить грех...

― Ты понесешь наказание, что заслужила, Энджел.

Я проснулась резко, вынырнула из сновидения как из глубокого озера, где меня пытались утопить. Хватая ртом воздух и бешено покрутила головой, и увидела Зака, который отступил на шаг назад и опустил руки, в которых сжимал шерстяное одеяло, которым явно хотел меня накрыть.

― Прости, что разбудил, ― произнес он, складывая покрывало и возвращая на табурет.

― Нет, нет... ― Я покачала головой, силясь разлепить глаза. ― Мне приснился... ― начала я привычно, но тут же замолчала, потому что не хотелось вновь быть в роли девочки, которая все время страдает, заставляя старшего брата переживать и тревожиться. ― Какая-то дикая чушь.

― Я видел ужин, ― ответил Зак, улыбнувшись; взгляд его глаз подобрел, стал мягче. ― Любимая курочка Скай, а?

Прежняя Скай приказала бы ему замолчать, но не я. Да и вообще, маме не нравилось, когда я ругалась, даже в шутку. А вот папа все время угрожал отправить меня в военный лагерь, если еще раз услышит от меня словечко «дерьмо».

― Да, сегодня на ужин курица. ― Я поднялась на ноги и заправила рубашку в джинсы. Бабушка была в шоке, когда их увидела, она терпеть не могла женщин в штанах. Видела бы, в чем ходит мама!..

Я мысленно осеклась, затем сказала:

― Бабушка у Грэйси Годфри.

Зак скривился, и я искренне улыбнулась:

― Ага, а теперь представь, каково живется этой бедняге Эре, ― сказала я. ― Мы-то хоть можем уехать отсюда, а ей некуда деваться. Приходиться жить с этой безумной старухой с телескопом.

― И винишком, ― добавил Зак, следуя за мной на кухню. ― Не забудь, что Грэйси любит винцо трижды в день.

― Оно же расширяет сосуды.

― Ага, и не только.

Мы заговорщицки переглянулись, и все на секунду стало как прежде. А затем эта секунда оборвалась, когда мы отвели взгляды. Зак смущенно кашлянул, а затем обошел столешницу и сказал:

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя