Вернувшись в особняк, я тут же наткнулась на Эшли. Она оккупировала кухню, пытаясь приготовить нечто похожее на мясной пирог. Судя по ее лицу, одежде, рукам и даже полу вокруг стола, припорошенному мукой, ей это не очень-то удавалось.
Она скорчила гримасу в ответ на мой взгляд, и пододвинула ко мне по столешнице термос, не забыв припорошить белым и его тоже:
― Мама приготовила для тебя ромашковый чай. ― Эшли тут же усмехнулась, когда отвращение на моем лице углубилось из-за моей врожденной ненависти к травяным чаям. Она осмотрела меня быстрым взглядом, спрашивая:
― Откуда у тебя этот пиджак? Я не знала, что ты носишь такие яркие вещи, но темно-зеленый здорово тебе идет.
― Он принадлежал Дженни, ― ответила я, скрестив руки и собравшись защищаться.
Вижу по ее потемневшему взгляду о чем она подумала: таскать вещи своей умершей подруги ― чертовски странно. Да, может и странно, вот только вещи Дженни ― все, что от нее осталось, и я не собираюсь от них избавляться как от ненужного хлама. К счастью, Эшли все-таки ничего не произнесла и никак не прокомментировала мой простой ответ.
Я почувствовала знакомое и омерзительное раздражение: ну вот, теперь Эшли меня жаль, чего ж еще стоило ожидать от двоюродной сестры, внезапно трансформировавшейся в нормальную девушку?.. А может она понимает? А может быть думает, что я просто свихнулась?
Она вдруг нарушила мои размышления, спросив:
― Так ты что, и сегодня куда-то собираешься? Или может ты решишь почтить нас своим присутствием и отведать моего чудного мясного пирога?
― Да, чудного не то слово, ― подтвердила я, оглядев выразительным взглядом беспорядок. Эшли закатила глаза и щедро сыпанула мукой на только что раскатанный корж.
― Ну так что? ― снова спросила она, пытаясь замаскировать напряженность в голосе непринужденным тоном.
― Я... ― я прочистила горло и только потом продолжила: ― Хотела сходить в кино и всякое такое...
― Чего?! ― Эшли подняла голову. ― Зачем? С кем? Ты же не выходишь из дома! Точнее... ты поняла.
М-да, поняла и еще как.
Я не могу не пойти, меня такая тоска одолевает в последнее время. А ретро кинотеатр в центре города, куда мы с родителями ходили смотреть черно-белое кино, должен мне помочь избавиться от сосущего чувства тревоги и безнадежности под ложечкой.
Конечно, этого Эшли знать необязательно, но до того, как я выдала незамысловатую ложь типа «надо проветриться», она уже нашла ответ:
― Фу, этот придурок Винни пригласил тебя на свидание? ― между бровей Эшли тут же залегла морщинка, когда она подумала о моем однокласснике Винсе. ― Фу, то есть ты что, согласилась?
Мое лицо вытянулось.
― Винс? Нет! С чего ты взяла? Мы друг друга ненавидим! ― воскликнула я, а затем сделала глубокий вдох. Тем временем Эшли смотрела на меня подозрительно. ― Эшли, никто меня не приглашал, ясно? Я просто решила прогуляться.
Эшли хмыкнула, опустив взгляд на пирог. Я переступила с ноги на ногу, усомнившись, что ее и вправду удовлетворил мой ответ, и не ошиблась:
― Ну да, Скай. Я решила, что ты забыла эту чушь под названием «Найти Кэри Хейла» и решила вернуться к жизни. А вот теперь ты хочешь прогуляться в кинотеатр в одиночестве. ― У меня отвисла челюсть ― я совсем не ожидала, что речь зайдет о Кэри. И вдруг Эшли пронзила меня взглядом карих глаз, спросив: ― Хочешь, пойду с тобой? Вместе веселее.
Если бы она задала этот вопрос год назад...
Если бы я не жила все это время с Эшли...
Но теперь я привыкла к тому, что двоюродная сестра повсюду таскается за мной, как будто ожидает, что как только она отвернется, я решу тут же вскрыть себе вены.
― Думаю, это плохая идея, Эш. Почему бы тебе не продолжить работать над своим чудным пирогом, вместо того, чтобы шпионить за мной? Я ухожу, все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...