Глава 11.1

62 12 13
                                    

Перед тем как уехать в колледж, Зак решил устроить мне генеральную промывку мозгов:

― Ты должна оставить мисс Вессекс в покое, поняла? Вот что ты должна сделать, чтобы жить дальше. Ты должна отпустить наших родителей ― вот чего они хотели бы. Забудь о мисс Вессекс, и она забудет о тебе. Она сказала, что не будет выдвигать против тебя обвинений.

Я молча уставилась на него, выглядывая из-под одеяла. В кровати было безопасно, это была моя гавань, где я была в защищена от мыслей о мисс Вессекс. Так что мисс Вессекс может не переживать обо мне, ведь пока я нахожусь здесь, ей ничего не грозит.

― Скай, я думал, что мы с тобой все решили! ― Зак повысил голос, чтобы звучать авторитетнее. Я поморщилась:

― Я тебя слышу, не ори.

― Ты смотришь на меня пустым взглядом! Словно ты сейчас в другом месте. Сделай хоть что-нибудь, отреагируй как-то на мои слова, возмутись!

― Да, очень возмущена тем, что ты оглушительно орешь стоя посреди моей комнаты. А еще у тебя волосы торчат. ― Зак машинально пригладил темно-русые волосы, которые за год немного отросли и были специально уложены в беспорядке. Я вздохнула: ― Я ни на что не соглашалась. А даже если бы согласилась, я могу и передумать. Доктор Грейсон говорит, что в моем состоянии перепады настроения — это нормально.

― Хватит уже искать причины у доктора Грейсон, ― категорически высказал Зак. ― Что бы не случилось, ты во всем обвиняешь свое «состояние». У тебя нормальное состояние.

― Ты говоришь, что я пользуюсь своим положением?

― Боже... ― брат раздосадовано всплеснул руками. ― Положением? Хочется разгромить твою комнату...

― Да уж, никто не знает, кто из нас больший псих...

― Не будь такой невыносимой! ― отрезал Зак и вдруг улыбнулся: ― Видя, как к тебе возвращается прежний мерзкий характер, я начинаю думать, что могу уехать в колледж без опасений.

Когда я не улыбнулась, Зак нахмурился. В последнее время у меня было мало причин для искренней улыбки и я не хотела имитировать фальшивую для брата, и вдруг он произнес:

― Ты знаешь, что мисс Вессекс подружилась с мамой, пока ты была в коме?

― ЧТО? ― Я так резко села, что у меня голова закружилась. ― Что ты сказал?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя