Глава 11.2

57 10 11
                                    

― Как прошел вечер? ― спросила тетя Энн с порога, глядя на меня блестящими глазами, полными надежды.

― Неплохо. ― Она вынудила меня улыбнуться. ― Эшли подарила мне пеньюар.

― Не шути так, Скай, ― встряла Эшли, появляясь за моей спиной. Подтолкнув меня в спину, чтобы я освободила ей место, двоюродная сестра бросила ключи на столик, стянула кроссовки и прошлепала на кухню. Я проводила ее хмурым взглядом, потому что она вообще-то действительно хотела купить мне пеньюар.

Освободившись от обуви, я вошла в дом. Тетя Энн последовала за мной со скрещенными на груди руками и блаженной улыбкой на лице. Она что, ждет, что я начну рассказывать, как прошел мой вечер? Словно мы нормальная семья? Ха!

― В общем, ― начала я, поддавшись настроению тети Энн, ― мы прошлись по магазинам, перекусили отвратными на вкус бургерами, чуть не сбили какую-то бабулю, которой вздумалось подрезать Эшли, и...

― Эй! ― Эшли выскочила из дверного проема, ведущего на кухню, и едва не сбила меня с ног. ― Вообще-то бургеры были нормальными!

Я закатила глаза, достала из шкафчика над столом чипсы и кулек конфет, а из холодильника бутылку ананасового сока, и, обернувшись, наткнулась на взгляд тети Энн.

― Не волнуйтесь, бабуля жива. Мы всего-то хорошенько припугнули ее.

― И поделом, ― поддакнула Эшли, ставя чайник на плиту. ― Будет знать!

― Эшли, ― сурово сказала тетя Энн, и я, выскользнув из-под ее всевидящего ока, повторила, что иду к себе, и поспешно умчалась наверх.

Очутившись в комнате, я прислонилась к двери спиной и вздохнула. Этот вздох облегчения вырвался из груди настоящим не то стоном, не то ревом. Наконец-то можно перестать улыбаться, болтать и вообще быть приятным человеком. Как же я устала! Словно этот несчастный поход по магазинам высосал из меня последние душевные силы. Хотя может дело в водительских навыках Эшли, мы ведь чуть не стали убийцами.

Открыв глаза, я вобрала полную грудь воздуха и поморщилась. Фу-у. Сидя в четырех стенах я не замечала, как здесь воняет, но теперь, вернувшись с улицы, сразу же почувствовала спертый воздух. Распахнув настежь окно и выглянув наружу, я подставила ветру лицо и постояла так несколько минут, изучая спящую улицу, залитую светом фонарей. Затем поставила набираться ванную и сменила постель. Уж сегодня-то я хорошенько высплюсь. На свежей простыни, с чистыми волосами и в пижаме, не испачканной соусом с черносливом.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя