Глава 8.3

48 6 2
                                    

Кэри Хейл снова сжал ручку двери, и я, не желая так просто сдаваться, выпалила ему в спину:

― Просто ответь и все! Какое тебе вообще дело до того, как я себя почувствую, узнав твою страшную правду? Тебя ведь кто-то заставил все делать, да? Это твоя мать? ― Кэри Хейл обернулся с таким видом, будто я ударила его по затылку. Я приблизилась к нему, продолжая лепетать: ― Ты ведь говоришь в точности как Том! Мисс Вессекс заставила его творить все те ужасные вещи, это происходит и с тобой, верно? Я ведь права? Тебе что-то нужно от нее, и она пообещала, что исполнит твое желание, если ты убьешь меня?

Вдруг Кэри Хейл рассмеялся так, будто никогда не слышал ничего забавнее. Я отшатнулась, недовольная его реакцией, и он, скорчив серьезную мину, попытался что-то сказать, но снова захохотал, не в силах сдержаться. Я изогнула брови, наблюдая за тем, как он хохочет, постанывая и почти согнувшись пополам.

― Кажется, ты окончательно чокнулся, ― вынесла я вердикт. В ответ мне послышалось фырканье и новая порция дикого хохота. Чем веселее становился Кэри Хейл, тем сильнее я мрачнела. Мне хотелось ударить его. Точным ударом вырубить его, как показывают в тех фильмах про боевые искусства, чтобы он наконец заткнулся. Но он, кажется, уловил злобные флюиды, исходящие от меня, потому что вдруг замолчал, глубоко вздохнул и выпрямился, вскинув голову.

― Ладно, прости. Я не хотел...

Я оцепенела.

― Кэри, у тебя... идет кровь...

Улыбка как по волшебству исчезла с его губ, и когда он дотронулся до верхней губы и стер полоску крови, я рванулась к нему навстречу, поняв, что случится дальше, но не успела ― в одно мгновение он, стоящий на ногах и смеющийся до колик в животе, вдруг разом обмяк и шлепнулся на пол, предварительно ударившись головой о тумбочку. Древний светильник с абажуром, стоящий на ней, покачнулся и упал.

Я с воплем опустилась перед Кэри Хейлом на колени и бережно взяла его за голову. Волосы на затылке были влажными, и мне не нужно было смотреть на свои пальцы, чтобы увидеть там кровь.

За секунду перед моими глазами пронеслись все страшные картинки: вот он в гробу, вот на полу в ванной с ужасными синяками, а этот пугающе-бледный цвет лица...

― Кэри? ― позвала я и вытерла влажные от пота ладони о штанины. Сердце колотилось в груди словно сумасшедшее, мешая думать, но руки уже тянулись к мобильному телефону, по-прежнему лежащему на тумбочке.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя