Глава 13.2

55 8 7
                                    

На меня обрушилось небо. А может быть я провалилась под землю, и только после этого небо раскололо надвое мой череп. В любом случае, открывая по утрам глаза, мне казалось, что хуже уже быть не может, но оно могло. Смерть, по-моему, не пугала меня больше.

А ведь Кэри Хейл был прав, когда сказал, что есть кое-что хуже смерти. Хуже смерти - жить той жизнью, которой живу я. Я больше не знаю, кто я. Существую ли я на самом деле или это лишь мое воображение? Действительно ли я – Скай, светловолосая девушка с разноцветными глазами? Может нет? Может теперь я выгляжу как-то иначе? Вот что хуже всего – ты не знаешь кто ты.

Я смотрю на себя в зеркало и не узнаю. Это больше не я. Меня не стало тогда, когда я узнала, что в этом мире есть кто-то вроде Кэри Хейла - человек, способный уничтожить меня - ту часть, которая может жить, может, хоть и с трудом, находить рациональные решения.

Этой меня больше нет.

Осталась лишь моя другая часть.

Слишком мало времени прошло, чтобы я поняла, что случилось, но я не хочу думать о том, что произошло в том лесном домике. Я ненавижу себя за то, что пошла туда. Я ненавижу Кэри Хейла за то, что он сказал то, что сказал.

Что мне сделать, чтобы забыть это? Забыть те часы, которые изменили мою жизнь?

***

Неделю назад

Я не могла дождаться, когда Кэри Хейл рассмеется и хлопнет себя по коленям: «И ты поверила? Вот дура-то!»

Но он не смеялся. Он сказал, что не человек, и у него нет души, и при этом не засмеялся. «Скажи уже наконец, что я идиотка, раз сижу здесь и плачу из-за лапши, которую в очередной раз навешал мне на уши! Скажи, что пошутил! Скажи же что-нибудь!» ― вопила я мысленно, но из горла не вырвалось ни слова. Он сел на пол рядом со мной, устав сидеть на корточках, и я отодвинулась.

― Это правда, Энджел. Я не человек. Все, что ты знаешь обо мне – ложь.

― Ты чокнутый... ― пробормотала я, во все глаза глядя на Кэри Хейла. Он верит в то, что говорит. Его взгляд кажется разумным, и в целом Кэри Хейл выглядит здравомыслящим, но это не так. Он ненормальный. Он больной.

В голове закружились мысли, сбиваясь в кучу.

Что мне теперь делать?

Он болен.

Я всегда думала, что Кэри Хейл просто психопат, но здесь все еще хуже – его преследуют галлюцинации. Он думает, что он кто-то другой, что он не человек. Я давно должна была понять, что с ним. Еще прошлой зимой он сказал, что у него нет выбора. Он думал, что я особенная. Может голоса приказали ему убить меня? Нечто подобное было у Энджел в дневнике ― она писала, что слышит голоса, которые настаивают, что ее жених ― дьявол или что-то в этом роде. Она убила его, чтобы голоса прекратились.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя