Глава 3.2

91 12 3
                                    

Прошла целая вечность, а я все еще сидела на кладбищенской земле, когда позади раздался раздраженный голос Эшли:

― Ты с ума сошла?

Я так резко обернулась, что едва не шлепнулась задницей в грязь. Двоюродная сестра возвышалась надо мной в резиновых сапогах, желтом дождевике и с зонтом в левой руке.

― Что ты здесь делаешь? ― Я неуклюже встала, утопая в грязи по щиколотку, затем отошла от могилы Дженни, становясь к Эшли лицом. ― Зачем пришла?

Наверное, решила, что я собираюсь самолично вырыть себе здесь могилу.

Она проигнорировала мой вопрос и задала свой:

― Ты собираешься найти Кэри?

Так. У меня по спине поползли мерзкие мурашки. Как долго Эшли здесь стояла? Она слышала все, что я говорила Дженни?

Я сделала вдох, затем сказала:

― Я не стану с тобой говорить об этом. Ты мне все равно не веришь, не веришь, что он пытался меня убить.

Эшли вскинула подбородок, глядя на меня сверху-вниз.

― Я знаю, что ты веришь в это. И я знаю, что из-за него ты полгода просидела в изоляторе. И я знаю, что из-за него ты ведешь себя странно.

Ее слова не достигали моего сознания, потому что я научилась выстраивать стену. Я отключила от себя эмоции, отодвинула от себя все, что могло ранить. Но Эшли говорила, и этого было достаточно.

Я обернулась, глядя на могилу Дженни, на ее фотографию, где она улыбалась открытой, искренней улыбкой. Мысленно попрощавшись, я прошла мимо Эшли к выходу с кладбища. Девушка потопала следом. Я очень надеялась, что она будет молчать, но не тут-то было:

― Ты не можешь его искать, Скай, не после всего, что он с тобой сделал. Это самая тупая из всех твоих затей. Даже хуже того бреда, когда ты в шестом классе во время школьного похода подсыпала в палатку Шону пауков.

Я невозмутимо брела вдоль каменных плит. Кладбище ― дом для мертвецов, у каждого из них есть свое место. У меня тоже могло быть.

Вдруг Эшли схватила меня за руку, и я обернулась, одаривая ее самым тяжелым взглядом.

― Это из-за твоих родителей? ― спросила она. ― Ты пойдешь на что угодно лишь бы не думать о случившемся, да? Вот только у тебя ничего не выйдет, ― мрачно пообещала она. ― Чем больше ты будешь стараться, тем отчаяннее мысли и воспоминания будут тебя преследовать. Пока ты не попрощаешься с ними, не попрощаешься с родителями, Алексом, Дженни, ― ты не успокоишься. И тебе ничто не поможет, Скай, даже поиск Кэри Хейла.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя