Вернувшись поздно ночью в свой лесной домик, Кэри Хейл застыл на мгновение на пороге. Оглядел гостиную, каждую тень, отбрасываемую мебелью, тлеющие угли в старом камине, распахнутое окно. Нахмурившись, Кэри плотно запер за собой дверь, затем стянул ботинки и кинул в шкаф куртку.
Пройдя мимо кресла, в котором задремала Серена, свесив голову на бок, он захлопнул окно и обернулся. Удивительно, но его шаги, непривычно тяжелые, не разбудили ее, а вот шумный хлопок ставней заставил испуганно подпрыгнуть.
― Ты сказала ей, что я умираю?
Серена мгновенно очутилась на ногах. Та заминка, когда она казалась сбитой с толку своим сном, испарилась без следа.
― Да, я сказала это, и что? Это правда!
― Я просил тебя не делать этого, ― спокойным голосом напомнил Кэри Хейл. Серена напряглась сильнее, но пружинисто подошла к нему почти вплотную, крикнув:
― И что с того? ― Она с вызовом вскинула подборок, ее голос вибрировал от ярости. ― Я тебе не подчиняюсь. Я буду делать только то, что посчитаю нужным, так-то! Я сделаю то, что должна сделать!
Кэри Хейл кивнул, но его взгляд подсказал Серене, что он не сдался и не согласен с ней. Он посмотрел куда-то мимо нее, вкрадчиво пробормотав:
― Что ж, мне казалось, что ты... не знаю... цепляешься за свою жалкую жизнь. А выходит она тебе не так уж и нужна, да? ― Серена нахмурилась, и Кэри Хейл вопросительно глянул на нее. ― Я сказал Габриель, что убью ее, если она приблизится к Энджел. Думаешь, с тобой я буду джентльменом?
У Серены отвисла челюсть, и Кэри Хейл воспользовался ею, чтобы добавить:
― А теперь я иду в свою комнату. Ты можешь уйти или остаться, мне все равно.
Но он знал, что от Серены так легко не отделяться. Вернувшись из ванной спустя четверть часа, он обнаружил ее, стоящей рядом с дверью в спальню. Подчеркнуто демонстративно игнорируя ее, он забрался под одеяло и нехотя расслабился. Мышцы тут же налились свинцом, боль ударила в виски. Развалина, подумал Кэри Хейл про себя, я старая развалина.
Спазм, на несколько секунд скрутивший тело, вырвал его из реальности, поэтому он расслышал только конец монолога Серены:
― ... Не собиралась ее пугать, значит такого ты мнения обо мне?
Кэри взглянул на нее, когда сумел открыть глаза и окончательно свыкнуться с болезненным покалыванием в мышцах, и усталым голосом пробормотал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...