У меня появилось смутное предчувствие: снова Энджел. Это имя преследует меня повсюду.
Не зная, чего от этого можно ожидать, я перевернула страницу и продолжила читать:
13 октября
Сегодня сожгли Сюзанну. Мою горячо любимую подругу сожгли на костре. Моему горю нет предела. Но я не могу усомниться в том, что отец поступает правильно. Я не могу сомневаться. И все же... неужели Сюзанна была ведьмой?
Я заставила себя перестать хмуриться, ведь так и морщинам появиться недолго, а мне еще и двадцати нет! Почему и здесь костры? Это что-то значит, должно что-то значить. Сначала мои сны, потом имя Энджел, теперь вот жестокие убийства. Я вернулась к чтению, содрогнувшись всем телом.
17 октября
Отец ведет себя странно: вчера он с криком отобрал мамин крестик, что я нашла в ее комнате. Этот крестик – единственное, что осталось от нее. Когда я спрашиваю о матери он просто молчит. Я очень скучаю, и мне одиноко. Теперь нет Сюзанны.
...
В эти дни мне всегда холодно, сегодня шел снег. В это время года я всегда замерзаю, но не сегодня, ведь сегодня случилось что-то невероятное! Наконец-то состоялась первая встреча с госпожой Габриель в их доме, который расположен у самой границы с лесом.
О, этот дом был таким огромным, что в нем, наверное, поместилась бы церковь моего отца!
В этот момент я стояла рядом с мужчиной, с которым мне придется связать свою жизнь и хотела расспросить его о доме и обо всем остальном, но едва могла дышать. Возможно потому, что рядом стояли отец и госпожа, но, мне стыдно признаться, вероятнее всего дело в красоте того мужчины.
На самом деле благодаря убранству дома я могла не смотреть на этого человека. Мне едва удалось побороть желание ответить на его взгляд! О, этот взгляд! Если отец узнает... Но мне так хотелось убедиться, что его глаза действительно такого странного оттенка переспевшей сливы... Ах, как жаль, что от волнения я не смогла расслышать его имя.
Никак не могу избавиться от этих мыслей, а ведь думать о мужчине ― грех! Если продолжу, Нечистый заполнит меня, заполнит! Не хочу, чтобы меня вслед за Сюзанной сожгли на костре!
Я вновь отвлеклась от дневника, мурашки бежали по предплечьям. Я вспомнила свой сон, а в том сне... кто-то сказал мне те же самые слова: «Нечистый тебя заполнил!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...