Глава 14.2

54 6 5
                                    

Через неделю, проведенную у бабушки, я решила, что не так уж сильно изменилась. Да, пугающие вещи продолжались, например, мне все еще снились ночные кошмары. Комнату приходилось держать на замке, чтобы не проснуться среди ночи и не начать разгуливать по дому, пугая бабушку, ее кошку по имени Пышечка, соседей... но это ничего, я привыкла.

Ступив под навес железнодорожного вокзала, я подняла голову и с отвращением нахмурилась: снова дождь, как и всегда. Бабуля уже ждала меня со своей приятельницей Грэйси Годфри в вызывающе красном кадиллаке. Выглядели они обе в три раза лучше меня и изо всех сил пытались отвлечь меня смешными историями. Должно быть, тетя Энн позвонила ей, и предупредила о моем переменчивом настроении.

Я не знаю, что именно рассказала тетя Энн. Может быть, что я невменяемая психопатка и за мной нужен глаз да глаз, а может быть ограничилась лишь сухим объяснением что у меня стресс, и мне нужна передышка. В любом случае, пока я ехала в машине, глядя на мрачный Эттон-Крик, заметила, как бабуля и Грэйси загадочно глядят на меня в зеркало заднего видно. Не знаю, возможно, они такие же чокнутые, как я.

Тот первый день, когда я только приехала в Эттон-Крик, стал для меня сущим кошмаром. Мысли крутились только вокруг Кэри Хейла, и мне нужно было сесть и поразмыслить над случившемся, но бабуля с порога заставила меня готовить ужин, а утром, когда я проснулась, отправила в огород пропалывать траву для посадки какой-то гадости.

Думать о том, что случилось в дома, не было сил. Когда в один из дней бабушка пинками погнала меня в очередной раз в магазин, я не выдержала и спросила:

― Почему ты гоняешь меня туда-сюда? Напиши сразу список покупок, потому что на этой неделе я больше из дома не выйду!

― Цыц! ― Бабушка высокомерно вскинула брови, всучила мне список и деньги, и почти выпнула за дверь. Я поплелась к ее машине, стоящей на подъездной дорожке. Она-то не боится доверить мне ключи, наверное, ее не заботит, что по пути я могу врезаться во что-то. Или в кого-то.

В очередной раз на глаза навернулись слезы, но я не смогла даже понять почему. За эти дни я плакала столько раз, что могла бы, наверное, затопить пустыню Сахару. Перепады настроения стали длиться все короче и наступали все чаще. Выезжая со двора, я уже думала о том, что со всем справлюсь и плевать, что во мне душа этого проклятого Кэри Хейла.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя