Глава 4.5

83 12 2
                                    

― Утром тебя не было дома, ― заметила Эшли. В ее голосе, когда она на перемене плюхнулась за мой стол в школьном кафе, сквозили любопытство и насмешка. ― И куда же ты подевалась?

Иэна рядом не было, так что я с облегчением вздохнула.

― В школу ушла.

― Было семь утра, ― помрачнела девушка, сведя брови.

― И что?

Я заметила, как Эшли сокрушенно покачала головой, пока я переворачивала страницу, делая вид, что читаю. Как же мне хотелось, чтобы Эшли стала самой собой, прекратила меня доставать и... просто стала собой. Да, она был стервой, но мне как-то легче жилось. Теперь она постоянно напоминает мне Дженни.

Или... или я просто хочу, чтобы она была хоть чем-то на нее похожа?..

Эшли вдруг здорово пихнула меня под столом.

― Эй, может и на меня внимание обратишь?

Я со вздохом отложила книгу в сторону, глядя на двоюродную сестру в упор. Она поиграла бровями:

― Хочешь пройтись со мной по магазинам в субботу?

― Нет, не особо.

― И долго ты будешь закрываться от меня?

― А как долго ты будешь доставать меня? ― парировала я.

Меня окутало мрачное удовлетворение: у Эшли было чертовски сильно развито самолюбие и гордость, и она точно должна была оставить меня в покое. Хотя бы на несколько часов.

Эшли была предсказуемой. Недовольно покачав головой, она поджала губы и уставилась в салат. Я несколько секунд глядела, как она тычет в тарелку вилкой, наверное, представая себя на месте капусты.

Ну что за... ― подумала я, и уже открыла рот, чтобы разразиться гневной тирадой. Я собиралась дать ей хорошего пинка под столом, посоветовать заняться своими делами, или просто как-нибудь обозвать, чтобы привести в чувство, но, когда открыла рот, то застыла каменным истуканом.

Я увидела кое-что странное на входе в кафетерий.

Что-то, что заставило меня замереть всем телом, я даже забыла, как дышать.

Я зажмурилась, с трудом сглотнув.

Нет, ну нет...

Когда я открою глаза, ― подумала я, буквально внушая себе каждое слово, ― Кэри Хейла здесь не будет. Он не... он на самом деле не стоит на входе и не смотрит на меня. Его нет здесь, нет. Нет в школе. Нет в одной вселенной со мной. Он исчез...

― Что с тобой? ― недовольный голос Эшли донесся до меня словно издалека.

Я открыла глаза и посмотрела в сторону дверей, ведущих из школьного кафе. Увидела знакомый силуэт его фигуры. Он был в привычной одежде: простых черных штанах и футболке с длинными рукавами. Ужасно похудел, из-за чего выглядел выше прежнего.

Он здесь.

Все-таки он здесь.

Мое сердце так сильно забилось, что я почти ничего не слышала. Кажется, Эшли в панике воскликнула: «Скай, ты куда?!», но я уже вскочила на ноги и бросилась бежать к дверям, боясь упустить Кэри Хейла из виду. Он шел очень быстро, но я бежала.

Вдруг мне стало смешно и страшно одновременно. Что я делаю?

Я бегу за человеком, который хотел меня убить

― Стой! ― заорала я, хватая ртом воздух, но Кэри Хейл продолжал уверенно спешить вперед. Он словно пытался сбежать от меня. Я увидела, что он спустился по лестнице вниз, и вот уже идет по второму этажу. Мне хотелось разбить стекло и перелететь по воздуху пространство между зданием. Схватить Кэри Хейла за горло, прижать его к стенке, обрушить на него всю ярость.

На волне первобытной злобы я догнала его в конце коридора второго этажа и схватила за запястье. Он изумленно обернулся. Судя по лицу, он был без понятия, что я его зову.

Пока мы застыли посреди дороги, уставившись друг на друга, в моем мозгу пронеслись самые ужасные эпизоды с его участием. Никогда не забуду тот день. И ему не позволю. И тут он спросил:

― Зачем ты шла за мной?

И я едва не выпустила его руку ― было противно сжимать пальцы вокруг его запястья, пусть и поверх рукава футболки.

Его голос ничуть не изменился. Такой же приятный и бархатистый, такой же особенный, переворачивающий мысли с ног на голову.

Ты особенная, Энджел, я хочу убить тебя.

― Есть разговор.

― Я так не думаю. ― Он вырвал свою руку и сделал лишь несколько шагов до того, как я снова схватила его за локоть, с силой вдавливая сквозь тонкую ткань рукава ногти. Я потащила Кэри Хейла в сторону чулана уборщицы, и он даже не сопротивлялся ― наверняка, был сильно шокирован. Мне все равно, что он испытывает, потому что сердце в моей груди едва не лопается от смешанных чувств.

Дверь за нами захлопнулась, и мы очутились в темноте. Мы были отрезаны от внешнего мира, заперты в крошечной темной коробке со швабрами и метлами. Я отодвинулась, врезавшись спиной в шкаф с чистящими средствами.

Я совершила большую ошибку

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя