Я почувствовала, как паника медленно подбирается вверх по ногам: все то время, что я ходила во сне, мне все время казалось, будто синяки и царапины ― это следствие моих уличных вылазок; я думала, что однажды во сне забрела в лес.
Я никогда не думала о том, что происходящее с моим телом могло быть результатом моих сновидений.
Страх сжал мое сердце, кровь забурлила.
А вдруг, если меня сожгут во сне, я не сумею проснуться наяву? А вдруг я просто исчезну с чердака, где затеяла уборку? Умру, например, от сердечного приступа или, может, вывалюсь в окно, или проломится пол, и я бахнусь на самый низ бабушкиного дома?..
Перестань, приказала я себе, эти мысли не помогают.
Я задрожала; вокруг меня столпилась толпа безликих незнакомцев.
Боже, боже.
Это какая-то бессмыслица.
Я хочу проснуться.
― Что будет дальше? ― спросила я громко и порадовалась, что голос не дрогнул в отличие от моих рук и ног.
Ответа на вопрос не последовало, да я и не ждала, что провожатые будут настолько любезны что ответят. Я знала сценарий, я знала, что меня привяжут к этому деревянному столбу, что в сотне метров от меня, а дальше история будет развиваться как паршивом фильме ужасов про инквизицию.
Мне и раньше снилось, что я умираю.
Мне снилось, что я заперта в маленькой комнате с кучей зомби; снилось, что на полу змеи: толстые, скользкие и омерзительные, и их головы с маленькими блестящими глазками повернуты в мою сторону; мне снилось, что я выпала из самолета и рискую разбиться на сотню кровоточащих кусков; порой снилось, что Кэри Хейл довел дело до конца. Убил меня. Он убивает меня почти каждую ночь.
Но я знала, что этот сон отличается от остальных. Я вообще начинала сомневаться, сон ли это. Было дикостью так думать, но что, если я волшебным образом перенеслась в прошлое? Вдруг я могу путешествовать как в какой-нибудь захватывающей истории про супергероев?
Да, да... я, казалось, убедила себя в том, что страдаю сомнамбулизмом из-за аварии, из-за случившегося с родителями. Но вдруг причина происходящего в моем сне? Вдруг я никогда не была сумасшедшей?
Я должна проснуться, потому что эта куча веток, к которой неумолимо приближаются ноги, играют свою роль в этом ночном кошмаре. Что нужно сделать, чтобы проснуться? Причинить себе боль?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...